Продвижение бренда во ВКонтакте, Facebook и Одноклассниках

Продвижение бренда во ВКонтакте, Facebook и Одноклассниках

Такие разные социальные платформы, как ВКонтакте, Facebook и Одноклассники объединяет одно: это одни из самых популярных социальных сетей в России. В этот перечень можно включить также Twitter и Instagram, но в этой небольшой статье мы остановимся только на первых трёх. А конкретно – на их пользе для SMM-продвижения.

Однозначно можно сказать, что ВКонтакте и Одноклассники рассчитаны, прежде всего, на пользователей из стран ближнего зарубежья. Естественно, там можно встретить пользователей и из европейских стран, и из Китая, и т.д., но на общую статистику они мало влияют. А вот Facebook – действительно международная социальная сеть, где есть пользователи практически из всех стран мира. Поэтому при выборе среди этих соцсетей определитесь, хотите вы продвигаться только на рынке России и сопредельных стран или же на мировом рынке.

По составу аудитории более близки друг к другу ВКонтакте и Facebook: это место общения энергичных и активных молодых людей. Хотя ВКонтакте – более развлекательный ресурс, Facebook присущ в несколько большей степени серьёзный, деловой настрой коммуникации. Одноклассники же зарекомендовали себя как ресурс для развлечений и общения людей, чаще всего, среднего возраста, хотя в последнее время наблюдаются попытки сломать этот стереотип.

Итак, у каждой соцсети есть своя специфика. То, какую социальную сеть вы выберете, зависит от вашей стратегии SMM-продвижения и характера целевой аудитории. Для успешного SMM-продвижения вам нужно будет проводить большую работу: обеспечивать рекламу группе, общаться с подписчиками, привлекать новых посетителей и, самое главное, регулярно публиковать свежий качественный контент. Желательно, чтобы новые посты появлялись ежедневно.

Работу по наполнению страницы контентом вам существенно облегачат средства для постинга — автопостинг, кросспостинг и отложенный постинг. Автопостинг — это трансляция обновлений с внешнего сайта в соцсети. Например, вы можете вести автопостинг с официального сайта вашего бренда, что обеспечит большее количество посещений как странице в соцсетях, так и самому сайту. Кросспостинг — это трансляция обновлений из одной соцсети в другую или в несколько соцсетей одновременно. Отложенный постинг — это публикация обновлений в заранее назначенное время по строгому графику. Автоматизация работы с контентом сэкономит ваше время на поиск новых идей и привлечёт много новых подписчиков.

Для настройки автопостинга, кросспостинга и отложенного постинга воспользуйтесь услугами сервиса SEOlit, удобного в настройках и работающего в онлайн-режиме. SEOlit осуществляет автопостинг с внешних сайтов в соцсети через RSS/Atom-трансляцию. Сервис SEOlit позволяет вести кросспостинг из ВКонтакте, Facebook, YouTube и Instagram в Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Instagram, LiveJournal, LinkedIn, Telegram, Pinterest и Мой Мир. С помощью SEOlit вы легко настроите отложенный постинг.

help
Вопросы и предложения