SEO-инструменты для SMM-продвижения в Facebook

SEO-инструменты для SMM-продвижения в Facebook

Для SMM-продвижения в Facebook действуют законы, близкие к продвижению позиций в поисковых системах. Очень важно выбрать правильное название группы, по которому её будут находить. Далее необходимо наращивать внутреннюю и внешнюю ссылочную массу, публиковать оптимизированный контент на стене группы, не ставить фильтры на просмотр постов, иначе поисковики не смогут их проиндексировать. Кроме того, необходимо выкладывать как можно больше картинок и видеороликов, а также активно взаимодействовать с подписчиками (отвечать на комментарии и комментировать самому, проводить конкурсы и опросы).

Важнейшим элементом SMM-продвижения в Facebook, как и в любых других соцсетях, является регулярная публикация интересного и качественного контента. Если у вас не всегда есть время и вдохновения на то, чтобы создавать новые посты, вы можете разнообразить контент вашей страницы обновлениями с внешних сайтов (например, с официального сайта вашего бренда) или постами из других соцсетей. Такие трансляции называются автопостингом и кросспостингом соответственно. Также вы сможете планировать время и содержание своих публикаций с помощью отложенного постинга.

Для настройки автопостинга, кросспостинга и отложенного постинга воспользуйтесь многофункциональным сервисом SEOlit. С его помощью вы настроите отложенный постинг, автопостинг с сайтов в 10 соцсетей (Facebook, LinkedIn, LiveJournal, Telegram, Twitter, Pinterest, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир) через RSS/Atom-трансляцию. Также вы настроите кросспостинг в эти же соцсети из Facebook, ВКонтакте, YouTube и Instagram.

help
Вопросы и предложения