SMM-продвижение в Facebook в 2017 году

SMM-продвижение в Facebook в 2017 году

SMM-продвижение в Facebook в 2017 году, как и прежде, остаётся средством успешной раскрутки сайтов и брендов. Аудитория Facebook постоянно растёт и приближается к цифре в 2 млрд. человек по всему миру, поэтому здесь очень легко найти новых партнёров по бизнесу и новых клиентов. Для успешного SMM-продвижения в этой соцсети важно продумать, как вы представите ваш бренд, привлекать подписчиков грамотной рекламной кампанией, конкурсами и, конечно же, интересным контентом.

Для облегчения работы по SMM-продвижению пользуйтесь средствами управления контентом: автопостингом, кросспостингом, отложенным постингом. Это освободит ваше время и поможет регулярно обновлять страницу.

Автопостинг позволяет транслировать обновления с внешних сайтов в соцсети. Кросспостинг позволяет транслировать посты из одной соцсети в другие. Отложенный постинг помогает назначать время публикации и составлять их расписание на неделю или месяц вперёд. Для настройки автопостинга, кросспостинга и отложенного постинга воспользуйтесь сервисом SEOlit.

Сервис SEOlit при автопостинге ведёт трансляции с сайта в соцсеть как в RSS-формате, так и в Atom-формате. При кросспостинге источниками могут быть Facebook, Instagram, YouTube и ВКонтакте, а приёмниками — LiveJournal, Telegram, Twitter, Pinterest, LinkedIn, Facebook, Instagram, ВКонтакте, Мой Мир и Одноклассники.

help
Вопросы и предложения