Страница компании в Facebook

Страница компании в Facebook

Страница компании в Facebook – это «лицо» вашей фирмы в крупнейшей международной социальной сети. Эта страница должна быть презентабельной и привлекательной. Для этого понадобятся красивые фотографии и грамотно написанный текст постов. Чтобы страница выглядела свежей и интересной, понадобится такая процедура, как регулярное обновление контента. Кроме того, страницу необходимо пиарить в других соцсетях, чтобы о ней узнало как можно больше людей.

Для поддержания имиджа есть такие действенные средства, как автопостинг и кросспостинг. Автопостинг поможет более регулярно пополнять страницу новым контентом (например, новостями с вашего корпоративного сайта), а кросспостинг – размещать посты из Facebook на ваших страницах в других соцсетях. Кроме того, вы сможете настроить график публикации постов и назначать время размещения каждого обновления.

Сервис SEOlit значительно упростит вашу работу и поможет в SMM-продвижении. Здесь есть хорошо настроенные функции отложенного постинга (публикации постов в заранее назначенное время), автопостинга обновлений с сайтов или блогов в соцсети с помощью форматов RSS и Atom, кросспостинга публикаций из таких соцсетей, как ВКонтакте, YouTube, Facebook, Instagram в другие соцсети, например, в Telegram, LiveJournal, Twitter, Pinterest, LinkedIn, МойМир, Одноклассники.

help
Вопросы и предложения