SMM-продвижение в LinkedIn

SMM-продвижение в LinkedIn

SMM-продвижение в LinkedIn начинается с создания профиля, который нужно заполнить максимально подробно, чтобы другие пользователи сразу понимали, кто вы и по какой теме с вами будет интересно общаться и сотрудничать. Укажите специализацию, сферу интересов, географическое положение и другие данные.

Чтобы вас заметили, вступайте в тематические группы, принимайте участие в дискуссиях, добавьте в друзья коллег, создайте группу сами. Для поиска друзей можно использовать адресную книгу электронной почты и внутренний поиск соцсети. Пользователи, которых вы добавите в друзья, станут первым кругом ваших контактов, друзья друзей – вторым кругом, и т.д.

Когда будете публиковать посты, обязательно воспользуйтесь такими полезными способами SMM-продвижения, как автопостинг, кросспостинг и отложенный постинг. С помощью этих инструментов вы сможете транслировать обновления с тематических сайтов о сфере вашей деятельности, распространять ваш новый пост в нескольких сетях одновременно, а также заранее планировать и настраивать время публикации обновлений и даже составлять расписание публикаций.

Автопостинг, кросспостинг и отложенный постинг можно настроить с помощью специального сервиса SEOlit. Он поможет вам настроить автоматические трансляции в соцсети из Atom- и RSS-лент, а также трансляции из одной соцсети в другие. SEOlit поддерживает настройку кросспостинга из ВКонтакте, Facebook, Instagram и YouTube в Telegram, Twitter, LiveJournal, LinkedIn, Facebook, Instagram, Pinterest, ВКонтакте, МойМир и Одноклассники.

help
Вопросы и предложения