Группы в LinkedIn

Группы в LinkedIn

Группы в LinkedIn – это сообщества специалистов, работающих в одной сфере деятельности, которые позволяют делиться разнообразным контентом на профессиональную тематику. Чтобы создать успешную группу в LinkedIn, вам потребуется придумать удачное название, по которому её будет легко найти вашим коллегам, и интересное описание с ключевыми для поиска фразами. Затем вам нужно сделать логотип группы, а также установить правила общения и модерации. Подумайте, будет ли ваша группа открытой или закрытой: смогут ли новые участники вступать в неё свободно или только после одобрения администратором. Будет ли группа открыта для просмотра всеми пользователями сети или же закрытой.

Когда группа будет полностью готова, время начать её продвижение. Рассылайте пользователям приглашения в неё, публикуйте новый интересный контент, стимулируйте её участников рассказывать о группе. Обсуждения и опросы, проводящиеся в группе, помогут её оживить и сделать более посещаемой. Общение между участниками группы поможет установлению новых контактов и появлению новых идей.

Чтобы вести группу, вам понадобится регулярно публиковать свежий и интересный контент. Отличным способом регулярно обновлять контент группы будет кросспостинг записей в LinkedIn из других соцсетей. Для этого вам нужен специальный сервис для кросспостинга, автопостинга и отложенного постинга. На сервисе SEOlit эти функции хорошо настроены. Вы сможете настроить кросспостинг из YouTube, Facebook, ВКонтакте и Instagram в LinkedIn, а также в Telegram, Twitter, LiveJournal, Instagram, Facebook, Pinterest, ВКонтакте, МойМир и Одноклассники. В эти же соцсети можно настроить автопостинг обновлений с сайтов и блогов. Это удобный и недорогой сервис, который поможет вам в SMM-продвижении.

help
Вопросы и предложения