Продвижение группы в одноклассниках

Продвижение группы в одноклассниках

Продвижение группы в Одноклассниках очень перспективно, ведь это вторая по популярности социальная сеть среди русскоязычных пользователей Интернета. Конечно, она не так перспективна с точки зрения поиска деловых партнёров, как ВКонтакте и тем более Facebook, но здесь можно найти целевую аудиторию для своих товаров или услуг, создать устойчивый имидж среди клиентов.

Создавая группу, как можно подробнее заполняйте форму ввода информации о ней. Чем подробнее вы расскажете о себе и своей продукции, тем больше вам будет доверять аудитория. А чтобы продвижение шло успешно, регулярно делайте публикации полезного и интересного контента, который захотят репостить и обсуждать. Также не стесняйтесь рассылать приглашения тем, кто подходит под определение вашей целевой аудитории, и вступать в сотрудничество с близкими по тематике группами.

Оптимальное количество публикаций в день – одна-две, не реже и не чаще. Если публиковаться слишком часто, то вас сочтут навязчивым и начнут отписываться, а если слишком редко – то скучным, и, опять же, начнут отписываться. Чтобы публикации появлялись регулярно, воспользуйтесь отложенным постингом, кросспостингом и автопостингом. Такие функции есть, например, в сервисе SEOlit, который станет для вас верным помощником в продвижении.

help
Вопросы и предложения