Раскрутка бренда в Pinterest

Раскрутка бренда в Pinterest

Как продвигать свой бренд в Pinterest? Для этого существует несколько проверенных и несложных приёмов. Прежде всего, вы должны составить стратегию раскрутки, исходя из поставленных вами целей и специфики вашего бренда. Также вам стоит убедиться, что ваш профиль открыт для поисковых систем, иначе все усилия по продвижению практически не будут иметь смысла.

Определитесь с тематикой вашего контента и старайтесь не сильно от неё отклоняться, ведь вы же хотите создать именно фирменный аккаунт. Pinterest, как и многие другие соцсети, использует хэштеги, поэтому вам стоит хорошо подумать над ними: очень важно, чтобы ваши картинки легко было найти по релевантным запросам. Ну и, наконец, взаимодействуйте с сообществом этой соцсети: общайтесь с посетителями, проводите конкурсы, делайте репосты (репины) картинок ваших подписчиков и просто интересных людей.

Отличным способом продвижения вашего бренда станет автопостинг информации с вашего официального сайта или кросспостинг со страниц в других соцсетях. Это существенно увеличит количество посетителей ваших страниц и сайта, и у вас появятся новые клиенты. Для настройки автопостинга, кросспостинга и отложенного постинга воспользуйтесь услугами онлайн-сервиса SEOlit. С его помощью вы сможете настроить кросспостинг в Pinterest из ВКонтакте, Facebook и Instagram. К сожалению, кросспостинг из YouTube настроить нельзя, потому что Pinterest поддерживает только визуальный контент, но не видеофайлы. С помощью сервиса SEOlit вы сможете подключить RSS-/Atom-трансляцию обновлений с официального сайта вашего бренда на вашу страницу в Pinterest. Также сервис помогает настроить функцию отложенного постинга, чтобы вы могли составлять расписание ваших публикаций.

help
Вопросы и предложения