СММ в Пинтерест

СММ в Пинтерест

СММ-продвижение в Пинтерест имеет свои особенности, но многие из них родственны принципам продвижения на других ресурсах. Так, при создании описаний картинок здесь нужно использовать ключевые слова – при продвижении сайтов и групп в других соцсетях необходимо делать то же самое. Кроме того, описания должны быть уникальными – это не новость ни для кого, кто хоть немного разбирается в SEO и SMM. Как и в других соцсетях, здесь нужно грамотно использовать хэштеги. Новые пины нужно добавлять с регулярной периодичностью, не забрасывая свою страницу, но и не перебарщивая с частотой обновлений.

Пинтерест – социальный ресурс: как и везде, здесь важно общаться, хотя слова не имеют такой значимости, как лайки и репины. Это, кстати, большой плюс: нужно потратить гораздо меньше времени на выражение одобрения постам других пользователей, а ценятся эти знаки внимания точно так же, как и полноценные комментарии.

Пинтерест – отличный инструмент для продвижения бренда, привлечения трафика на сайт или блог. Научиться пользоваться им несложно, а результат будет быстрым и явным.

help
Вопросы и предложения