SMM-продвижение в Pinterest

SMM-продвижение в Pinterest

SMM-продвижение в Pinterest имеет свои особенности, но многие из них родственны принципам SMM-продвижения на других ресурсах. Например, при создании описаний картинок здесь нужно использовать ключевые слова, и при продвижении сайтов и групп в других соцсетях необходимо делать то же самое. Кроме того, описания должны быть уникальными – это не новость ни для кого, кто хоть немного разбирается в SEO и SMM. Как и в других соцсетях, здесь нужно грамотно использовать хэштеги. Новые пины нужно добавлять с регулярной периодичностью, не забрасывая свою страницу, но и не перебарщивая с частотой обновлений. Желательно публиковать по одному пину на каждую тему ежедневно или еженедельно.

Pinterest – это социальный ресурс, поэтому здесь, как и везде, важно общаться с посетителями и подписчиками, хотя слова не имеют такой значимости, как лайки и репины. Это, кстати, большой плюс: нужно тратить гораздо меньше времени на выражение одобрения постам других пользователей, а ценятся эти знаки внимания точно так же, как и полноценные комментарии.

Pinterest – это отличный инструмент для продвижения бренда, привлечения трафика на сайт или блог. Научиться пользоваться им несложно, а результат будет быстрым и явным.

Для успешного SMM-продвижения в соцсети Pinterest пользуйтесь различными видами постинга — автопостингом, кросспостингом и отложенным постингом. Настройте автопостинг обновлений с официального сайта вашего бренда через RSS-/Atom-трансляцию. Публикуйте новые фотографии и создавайте новые пины в заранее назначенное время. В этом вам поможет отложенный постинг. Настройте кросспостинг из тематических сообществ или страниц в Facebook и ВКонтакте, а также фотографий из Instagram. К сожалению, Pinterest не поддерживает видеоконтент, поэтому здесь нельзя публиковать видеофайлы из YouTube.

help
Вопросы и предложения