Реклама в соцсети Pinterest

Реклама в соцсети Pinterest

Социальная платформа Pinterest предоставляет множество возможностей для построения эффективной рекламной кампании. Чтобы построить её успешно, нужно, прежде всего, определиться с тематикой вашего блога и с основными ключевыми словами для SMM-продвижения в этой соцсети. Сначала используйте по одному пину на каждое ключевое слово, чтобы определить, какое из них получает наилучший отклик.

Будьте креативными, создавайте интересные и привлекательные, «цепляющие» картинки. Помните, что в Pinterest лучше всего смотрятся изображения с вертикальной ориентацией холста. Всё время помните о таргетинге, отслеживайте интересы своей целевой аудитории и любые их изменения.

Если у вас есть официальный сайт, вы можете настроить автопостинг обновлений с него в Pinterest через RSS-/Atom-трансляцию. Хорошим решением будет настройка кросспостинга из тематических сообществ в Facebook и ВКонтакте, а также фотографий из Instagram. Настроить кросспостинг из YouTube не получится из-за того, что Pinterest не поддерживает видеоконтент. Вы также можете публиковать посты в заранее назначенное вами время.

Для настройки этих инструментов SMM-продвижения (автопостинга, кросспостинга и отложенного постинга) воспользуйтесь услугами онлайн-сервиса SEOlit. С его помощью вы сможете делать отложенные посты, осуществлять автопостинг и кросспостинг. При желании можете настроить кросспостинг дополнительно в LiveJournal, Telegram, Twitter, LinkedIn, Facebook, Instagram, ВКонтакте, Мой Мир и Одноклассники.

help
Вопросы и предложения