Реклама в Pinterest

Реклама в Pinterest

В фотохостинге Pinterest можно с лёгкостью построить эффективную рекламную кампанию: базирующаяся на визуальном контенте соцсеть способна обеспечить высокую конверсию размещаемых материалов.

Для успешной рекламной кампании нужно чётко определиться с тематикой, выделить в её рамках более узкие темы и ключевые слова, по которым вы будете продвигать свой блог или сообщество в этой социальной платформе. Не используйте много пинов на одно слово: поначалу лучше всего применять по одному на каждый, чтобы понять, какое из ключевых слов получает самый лучший отклик.

Проявляйте креативность, делайте интересные объявления, которые сразу бросаются в глаза. А также постоянно помните о таргетинге, тщательно отслеживая интересы целевой аудитории.

Для привлечения внимания новых посетителей и подписчиков воспользуйтесь автопостингом с внешних тематических сайтов, а также кросспостингом из других соцсетей. Особенно эффектно будет смотреться кросспостинг из Instagram: посты с фотографиями будут взаимно дополнять друг друга.

Чтобы настроить автопостинг и кросспостинг, воспользуйтесь сервисом SEOlit. С его помощью вы настроите кросспостинг в Pinterest не только из Instagram, но и из Facebook и ВКонтакте. Но из YouTube настроить такую трансляцию не получится, так как Pinterest не поддерживает видеоконтент. Настройте автопостинг обновлений внешних сайтов по теме вашего блога в вашу страницу в Pinterest через RSS-/Atom-трансляции.

help
Вопросы и предложения