Посты в Telegram

Посты в Telegram

В силу специфического формата мессенджера Telegram требования к публикуемым в нём постам довольно сильно отличаются от тех, которые предъявляются к соцсетям и блог-платформам. Главный критерий успешности Telegram-канала – оригинальность: пользователи этого мессенджера прохладно относятся к репостам и банальностям. Уникальный авторский взгляд и/или стиль изложения, интересная специфическая тематика и другие индивидуализирующие черты, — вот какие качества могут привлечь внимание к тому или иному Telegram-каналу.

Посты в Telegram должны быть небольшими, чтобы для их прочтения достаточно было один раз прокрутить экран смартфона, и частыми – каждый день, а ещё лучше – несколько раз в день. Чтобы иметь возможность обновлять канал более регулярно, даже если вы лично не можете написать пост, используйте простые, но действенные вспомогательные инструменты: кросспостинг, автопостинг, отложенный постинг. С помощью автопостинга вы сможете публиковать в Telegram обновления с внешних сайтов по тематике вашего канала. С помощью кросспостинга — посты из других соцсетей. Отложенный постинг поможет вам заранее выбирать время публикаций по расписанию.

Воспользуйтесь специальным сервисом для настройки этих инструментов. На сервисе SEOlit они разработаны очень качественно. Автопостинг осуществляется как через RSS-ленту, так и через Atom-ленту. С его помощью можно делать кросспостинг из YouTube, Instagram, Facebook и ВКонтакте в Telegram, Twitter, Pinterest, LinkedIn, LiveJournal, Instagram, Facebook, ВКонтакте, МойМир и Одноклассники. Настройки сервисы очень просты и удобны и не требуют специальных знаний области программирования.

help
Вопросы и предложения