Что нужно для SMM-продвижения в Telegram

Что нужно для SMM-продвижения в Telegram

SMM-продвижение в Telegram завязано на групповых чатах, каналах и ботах. Групповые чаты – это альтернатива сообществам в соцсетях, потому что это пространство удобно для живого общения. Каналы – это личные микроблоги, где можно высказываться на любые темы. Важно, чтобы вас было интересно читать. Боты играют различные вспомогательные роли: они могут быть запрограммированы на автоматическую публикацию постов с внешних ресурсов, ответы на вопросы, выполнение несложных команд и т.п.

Как и в любой соцсети или на блог-платформе, продвижение в Telegram невозможно без активного личного участия. Прежде всего, необходимо публиковать интересный контент. Если вдруг у вас нет возможности самостоятельно на регулярной основе публиковать свежие посты, воспользуйтесь такими полезными вспомогательными средствами, как автопостинг, кросспостинг и отложенный постинг.

Автопостинг позволяет транслировать обновления с внешних сайтов в соцсети через RSS- или Atom-ленту. Кросспостинг осуществляет трансляцию постов из одной соцсети в другие. Функция отложенного постинга автоматически ставит ваши посты на таймер и публикует их в запрограммированное время.

Чтобы настроить эти инструменты для SMM-продвижения, воспользуйтесь услугами специального сервиса. Онлайн-сервис SEOlit помогает настроить автопостинг, кросспостинг и отложенный постинг. Он работает с большим количеством соцсетей. При кросспостинге источниками трансляций выступают соцсети Facebook, YouTube, ВКонтакте и Instagram, а приёмниками — Telegram, Twitter, Pinterest, LiveJournal, LinkedIn, ВКонтакте, Facebook, Instagram, МойМир и Одноклассники.

help
Вопросы и предложения