Главное, что нужно знать о #хэштегах
Войти

Главное, что нужно знать о #хэштегах

Хэштеги – важный атрибут многих социальных сетей, имеющий одно из ключевых значений для продвижения. Это слова в тексте сообщения, которые предваряются символом решётки. Пример - #автопостинг. Фактически, хэштеги являются ключевыми словами, по которым пользователи могут находить интересную им информацию среди всего обилия новостей, картинок и другого контента в соцсетях. Хэштег – это кликабельная гиперссылка, щёлкнув по которой, пользователь сразу получает ленту сообщений соцсети, помеченных тем же хэштегом.

 

Чем больше удачных хэштегов, тем больше потенциальная аудитория вашего контента, но здесь важно не переборщить в погоне за популярностью: «простыня» из хэштегов вызовет только раздражение. И, тем более, не нужно ставить хэштеги, которые не имеют отношения к содержимому записи, даже если они популярны.

Активнее всего хэштеги используются в Instagram и Twitter, в других социальных сетях – несколько реже. Тем не менее, во ВКонтакте, Facebook, YouTube и других соцсетях можно работать с хэштегами, они пользуются достаточной популярностью, чтобы вложенные усилия окупались.

При помощи хэштегов можно выделять слова прямо в тексте, а можно выносить их отдельно. Работая с SEOlit, вы можете добавлять список хэштегов в специальный тег <seolit:hashtags> (тип - строка). В тексте публикации хэштеги размещаются «как есть» - без форматирования, так что наличие обозначающего хэштег символа-решётки должна обеспечивать формирующая RSS- или Atom-ленту программа.

Подключая собственный шаблон на SEOlit, вы можете указать, где именно в материале должны находиться хэштеги, указав в шаблоне метку #TAGS#. Есть место, где их лучше не размещать: после конца текста, находящегося в верхней половине шаблона. Если это сделать, то, скорее всего, хэштеги потеряются при сокращении текста. Лучше последуйте примеру типового шаблона и поместите их в нижней части шаблона после URL – тогда они будут опубликованы целиком, без усечения.

Как придумать хэштег? Это очень просто: в подавляющем большинстве случаев ими являются ключевые слова текста. Например, если вы пишете о работе с хэштегами при автопостинге в разные социальные сети при помощи SEOlit, ваш набор хэштегов будет выглядеть примерно так: #хэштег, #instagram, #facebook, #twitter, #seolit, #автопостинг.

При создании хэштегов избегайте слишком общих ключевых фраз. Постарайтесь поставить себя на место целевой аудитории и подумать, по каким словам они искали бы интересующую их информацию. Кроме того, обязательно проверяйте выбранные хэштеги – не выдаётся ли по ним нерелевантная информация? Многие слова могут иметь второй смысл, который может оказаться более популярным среди пользователей. Если это так, то лучше поискать синонимичные слова и выражения, в которых преобладает именно нужный вам смысл.

Хэштеги не должны быть длинными. Низкочастотные запросы тут не подойдут: нужно выбирать популярные слова и выражения. Также не стоит ударяться в многословие: сложные словосочетания длиннее двух-трёх слов не будут эффективными.

Какое количество хэштегов оптимально? Для соцсетей с контентом более-менее единого типа – короткие тексты в Twitter или фото в Instagram – их может быть и десяток, но в социальных сетях со смешанным контентом (ВК, Facebook) нужно быть более умеренными: максимум 5 хэштегов на пост будет достаточно. Слишком большое число хэштегов может быть чревато не только большим разбросом аудитории, но и тем, что ваш пост получит пометку «спам».

В одном посте комбинируйте общие и конкретизирующие теги. Это позволит вам обеспечить максимальный охват аудитории и уже в его рамках точно выделить представителей целевой группы. Если у вас достаточно популярных тегов, то к ним можно добавить один-два уникальных, отражающих специфику именно вашего продукта, и начать продвигать их. Нужно уметь находить равновесие между популярными и специфическими хэштегами, тогда продвижение будет по-настоящему успешным.

Хэштеги – эффективный, популярный, современный способ продвижения. SEOlit предлагает вам удобный инструмент для их размещения при автопостинге и кросспостинге: ваши хэштеги не потеряются и сохранят формат гиперссылок.