Продвижение в социальных сетях
Войти

Продвижение в социальных сетях

Аудитория социальных сетей неуклонно растёт с каждым днём. Каким образом социальные факторы влияют на поисковое продвижение сайтов?

 Одно из основных преимуществ продвижения через социальные сети – чёткий таргетинг. Большинство пользователей соцсетей сами, на добровольной основе, публикуют информацию о себе - пол, возраст, социальный и имущественный статус, профессии, хобби, увлечения. Поэтому выделить целевую аудиторию ваших товаров и услуг не составит труда.

Ещё один огромный плюс соцсетей – возможность прямого контакта и живого общения с конечными клиентами. Вы видите их отзывы и комментарии, можете отвечать на них, как только они появились. С помощью соцсетей удобно проводить конкурсы и опросы, мониторить общественное мнение.

И, наконец, ещё один внушительный плюс, вытекающий из предыдущего пункта: повышение уровня доверия со стороны аудитории. Возможность задавать вопросы и вступать в дискуссии с представителями компании, реклама, появляющаяся в виде репостов на страницах друзей, быстрый доступ к интересующей информации, - всё это заставляет пользователей больше доверять брендам, относиться к ним более тепло.

Один из основных пунктов, которые нужно соблюсти при организации продвижения – определение ресурса, которым пользуется основная масса вашей целевой аудитории: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники и т.д. На этой социальной сети и стоит сосредоточить главные усилия. Другие социальные сети тоже есть смысл задействовать, но в меньшей степени.

Социальные сети понимают нужды бизнеса, поэтому они создают и развивают внутренние инструменты для продвижения и рекламы. Группы, приложения, игры, реклама на баннерах, платные посты и многое другое, - всё это направлено на успешную раскрутку сайтов, брендов и продуктов.

Продвижение сайта с помощью социальных сетей – это удобный, недорогой и эффективный метод. Его основа – качественный контент на исходном сайте, который вы сможете публиковать в соцсетях, сопровождая ссылкой на оригинал. Заводите страницы, группы, паблики и продвигайте свой контент с их помощью – результат не заставит себя ждать!

Также на сайте можно добавить специальные кнопки «Поделиться» для выбранных вами соцсетей (чем больше, тем лучше!) под каждым материалом. Тогда пользователи сами смогут публиковать понравившиеся новости, статьи и изображения на своих страницах, оповещая о них своих друзей и подписчиков.

Какие соцсети выбирать целевыми, зависит как от характеристик вашей целевой аудитории, так и от типа контента. Например, если ваша деятельность подразумевает создание больших объёмов графики и фоторгафий, то не обойтись без Instagram и Pinterest, видеоролики делают обязательным использование YouTube, «Одноклассники» полезны при наличии большой аудитории 30+, ну а для новостей и статей уже традиционно самыми эффективными остаются ВКонтакте, Facebook и Twitter.

Ведя аккаунты для продвижения, не стесняйтесь взаимодействовать с другими блогерами и сообществами, прося дать вам рекламу (в большинстве случаев вы должны будете оказать аналогичную ответную услугу). Взаимопомощь при раскрутке – обычное дело, и это достаточно эффективный способ заявить о себе, особенно если вы только начинаете продвигаться.

Конечно, если вы завели сообщество, вы отвечаете за него: нужно быть готовым публиковать новые посты и общаться с читателями. Если вы не чувствуете в себе сил на всё это, либо найдите сотрудника, который будет делать это за вас, либо даже не начинайте: заброшенные сообщества смотрятся крайне удручающе, этот факт может негативно повлиять на ваш имидж.

Работа с соцсетями занимает достаточно времени – и, конечно, запрос на её облегчение не мог остаться без ответа. Для добавления статей с сайта в аккаунты социальных сетей были созданы сервисы автопостинга, к которым относится наш SEOlit. Трансляция в соцсети осуществляется при помощи подключения к сервису Atom/RSS-лент. Время публикаций в соцсетях по умолчанию совпадает с размещением исходных материалов на сайте, но вы можете настроить его по своему желанию. Также SEOlit даёт возможность создавать шаблоны публикаций, которые позволяют при постинге подгонять формат материала под формат соцсети, создавать календарь публикаций, осуществлять кросспостинг между соцсетями и многое другое.