Трудности продвижения лендингов

Трудности продвижения лендингов

Лендинг – это хороший инструмент продаж, который отлично подходит для того, чтобы донести до аудитории какую-то конкретную идею. Одностраничный рекламный сайт, содержащий всего один посыл, при правильной подаче эффективно стимулирует посетителей совершить некое целевое действие (оформить подписку, приобрести товар и т.д.). Но, как и любой сайт, лендинг требует грамотного продвижения, которое в данном случае имеет свои особенности.

 

Что может мешать эффективному продвижению лендинга? Прежде всего, это неудачный заголовок. Зашедший на сайт клиент должен сразу понять, что именно ему предлагают, и что хорошего ему это даст. Нерабочий заголовок приведёт к очень слабой конверсии.

Второй затрудняющий фактор – неудачный текст. Текст для лендинга соответствует всем критериям эффективного продающего текста. Он должен быть очень ёмким и эффективным, как говорится, «не в бровь, а в глаз». Необходимо обозначить актуальные проблемы потенциального клиента и их решение, которое он получит благодаря предлагаемому товару/услуге, дать подробное описание вашего предложения, подчеркнуть его уникальность, перечислить преимущества, получаемые благодаря сотрудничеству или использованию товара. Ключевые слова выносите в заголовок  и в начальный абзац текста лендинга. Заключение должно быть аргументированным призывом к действию. Кроме того, стоит поместить на странице отзывы клиентов, уже пользовавшихся вашим предложением. Их наличие серьёзно повышает уровень доверия к вашей компании и продукту.

Объём текста при этом должен оставаться минимальным. Отметите всё лишнее и пишите исключительно по делу.

Третьей проблемой может стать некачественное оформление. Огромную роль в лендинге играет визуальная составляющая, поэтому дизайн должен быть тщательно продуманным, а все изображения - самого лучшего качества. Приложите максимум усилий, особенно для создания первого экрана, так как он служит «эмоциональным якорем» для посетителя: именно от этого экрана зависит, уйдёт пользователь, или станет листать дальше.

Четвёртый негативный фактор – плохо продуманная рекламная кампания. Лендинг сам себя не прорекламирует, на его продвижение понадобится определённый бюджет. Это и контекстная реклама, и реклама в соцсетях, и баннеры, и тизеры. Не стоит забывать и о рассылке на электронную почту. Не беспокойтесь, все эти затраты быстро окупятся.

Пятая трудность – медленный сайт. Если ваш лендинг будет долго грузиться, а интерактивные и медиаэлементы – тормозить, никто не захочет иметь с ним дела. Вам понадобится хороший хостинг, также необходимо протестировать скорость его загрузки на стационарных и мобильных устройствах и избавиться от лишних элементов, утяжеляющих страницу. Например, если вы хотели разместить длинный презентационный видеоролик, уберите его (всё равно его вряд ли кто-то посмотрит).

Шестая трудность. В предыдущем абзаце мы упомянули мобильную версию. Так вот, её отсутствие сильно усложняет продвижение, так как всё больше пользователей сидит в Интернете именно с мобильных устройств. Если вы ещё не адаптировали под них свой лендинг – срочно делайте это.

Седьмая трудность – необходимость составить корректную форму заказа. Она не должна быть слишком длинной и подробной, чтобы не отпугнуть посетителей. Во-первых, вряд ли кто-то захочет оставлять лишние личные данные, особенно если ваша компания ему пока мало знакома, во-вторых, большое количество полей многим заполнять просто лень. Ограничьтесь именем и телефоном заказчика, можно добавить e-mail, если это играет важную роль. Также необходимо настроить оповещение с подтверждением заказа, чтобы избавить пользователя от лишних волнений.

Да, создать отличный продающий лендинг – задача не самая лёгкая. Но наши советы помогут вам избежать многих распространённых ошибок. Помните: грамотный лендинг обеспечит вам отличную конверсию.

help
Вопросы и предложения