Обзор IT-новостей: самое интересное за июль и август

Обзор IT-новостей: самое интересное за июль и август

  • Названы самые частые причины поломок ноутбуков
  • Ледяной “жесткий диск” может хранить 25 терабайт информации
  • "Ростелеком" отменит плату за Wi-Fi в небольших населенных пунктах
  • Названы 5 недопустимых ошибок при торговле в социальных сетях
  • ВКонтакте, Facebook и YouTube стали самыми популярными соцсетями в июле
  • Интернет-магазин Amazon запустил собственную соцсеть Spark
  • ВКонтакте разрешила рекламировать криптовалютные сервисы и майнинговые проекты
  • Появилось приложение, которое составляет рецепт блюда по его фотографии
  • Компании Amway и Mail.ru подключились к сервису платежей «Фрисби»
  • Сервис FunPay.money позволит оплачивать товары и услуги лайками в соцсетях

Названы самые частые причины поломок ноутбуков

Чтобы быстро и эффективно починить ноутбук, нужно точно знать проблему и причину поломки. Эксперты назвали 5 разновидностей таких проблем и их причины:
• Ноутбук не включается. Это значит, что поломка произошла из-за ударов, либо забита система охлаждения;
• Разбита матрица. Если изображение плохо видно на мониторе, значит, матрица разбита, и необходимо её заменить;
• Не работают клавиши. Нужна замена неисправных клавиш, полный ремонт клавиатуры или замена её на новую.
• Неисправно гнездо питания. Эта поломка может быть фатальной, поэтому нужно сразу же обратиться в сервисный центр.
• В ноутбук попала жидкость. При попадании жидкости нужно сразу же выключить технику, вынуть батарею и нести ноутбук в ремонт.
Эти проблемы под силу решить только опытному специалисту, поэтому вам нужно как можно скорее отнести ноутбук в сервисный центр.

Ледяной “жесткий диск” может хранить 25 терабайт информации

Исследователи из Манчестерского университета выяснили, что можно записать более 25000 гигабайт информации на площади размером в 1 квадратный дюйм, т.е. на устройстве величиной с монетку.
Каждая молекула может хранить несколько бит данных. Под действием магнитного поля изменяется направление зёрен магнитного материала на жёстком диске. Намагниченные участки поверхности жёсткого диска соответствуют единицам и нулям.
Чтобы увеличить количество информации на диске, нужно уменьшить размер магнитного зерна до показателя менее 10 нанометров (размер молекулы вещества). Молекулы восприимчивы к воздействию магнитного поля только при охлаждении до -259 градусов Цельсия и ниже. При этом плотность записи информации будет в 100 раз выше, чем в ныне существующих технологиях.
На практике эта разработка может найти очень ограниченное применение. Например, она позволит хранить данные в суперкомпьютерах, крупных дата-центрах, а также хранилищах, расположенных в космосе.

"Ростелеком" отменит плату за Wi-Fi в небольших населенных пунктах

С 01.08.2017 «Ростелеком» отменяет плату за использование интернета через точки Wi-Fi в 14 тысячах небольших населённых пунктов численностью от 250 до 500 человек. Это делается в рамках проекта устранения цифрового неравенства, разработанного в процессе снабжения интернет-связью малонаселённых и труднодоступных городов и деревень.
В настоящий момент плата составляет 45 рублей в месяц. Её отмена упростит местным жителям доступ к интернету. Скорость передачи данных при этом останется прежней — не менее 10 Мбит/с. 

Названы 5 недопустимых ошибок при торговле в социальных сетях

Эксперты назвали 5 самых распространённых ошибок в сфере сетевого маркетинга, которые могут привести к разорению вашего бизнеса.
• Не планировать публикации заранее. Как в любом бизнесе, работа в соцсетях должна быть построена по строгому плану с соблюдением всех сроков. Необходимо чётко сформулировать цель: зачем использовать ту или иную социальную платформу. Затем нужно составить подробный план публикаций, включающий в себя количество публикаций в день, содержание, фотографии, время публикации, разновидность постов (продающие, информационные, развлекательные).
• Работать, не разобравшись в принципах социальных сетей. Чтобы вести успешный бизнес в соцсетях, предварительно нужно досконально изучить специфику каждой из них: аудиторию, функции и др. Соцсети быстро развиваются, при этом меняются их функции и настройки. Нужно следить за всеми обновлениями и нововведениями в каждой соцсети.
Необходимо точно знать, в чём отличие одной соцсети от другой, для чего лучше подходит та или иная соцсеть и многое другое.
• Присутствовать во всех социальных сетях. Необходимо определить и изучить свою целевую аудиторию, затем проанализировать аудиторию каждой соцсети и выбрать из них только те, в которых вы найдёте потенциальных клиентов.
• Пренебрегать взаимодействием с друзьями и подписчиками. Необходимо общаться с посетителями твоей страницы: отвечайте на сообщения и комментарии, предлагайте подписчикам игры, конкурсы и опросы. Это повысит интерес к вашему бизнесу и привлекает много потенциальных клиентов.
• Навязчивая реклама. Многие пользователи соцсетей игнорируют рекламные посты. Поэтому не превращайте ваш аккаунт в рекламный, разнообразьте его контент развлекательными постами и красивыми картинками. Это поможет вам сохранить внимание подписчиков.

ВКонтакте, Facebook и YouTube стали самыми популярными соцсетями в июле

03.08.2017 эксперты обновили данные о рейтинге соцсетей в Рунете за июль. Самыми популярными соцсетями стали ВКонтакте (42,7%), Facebook (28,48%), YouTube (14,7%), Одноклассники (11,2%) и Twitter (3,96%). По статистике все эти соцсети сохраняют своё постоянное место в рейтинге в течение длительного времени. Рейтинг популярности соцсетей измеряется крупнейшими сервисами интернет-статистики в соответствии с показателем доли трафика, который генерирует та или иная соцсеть.

Интернет-магазин Amazon запустил собственную соцсеть Spark

Новая социальная сеть Spark похожа на сервисы Instagram и Pinterest. Пользователи этой соцсети смогут сохранять описания товаров, выбирать их и обмениваться ими, а также оставлять свои отзывы. Клиенты интернет-магазина Amazon смогут комментировать свои покупки, рассказывать о своём опыте их использования и рекомендовать товары другим пользователям. Есть также мобильная версия соцсети Spark в приложении Amazon для iPhone.

ВКонтакте разрешила рекламировать криптовалютные сервисы и майнинговые проекты

Соцсеть ВКонтакте разрешила рекламировать проекты, связанные с криптовалютами и майнингом: биржи, блокчейн-площадки, обучающие сервисы, СМИ и др.
Руководство и администрация ВКонтакте предупредили, что реклама записей, содержащих недостоверную или непроверенную информацию о майнинге и интернет-заработке, а также нарушающих правила сообщества, будет отклоняться.
Компания ВКонтакте не уточнила, будут ли соцсети принимать криптовалюты для оплаты услуг.

Появилось приложение, которое составляет рецепт блюда по его фотографии

Приложение Pic2Recipe создано специалистами из Массачусетского технологического института. Оно преобразует фотографию готовой еды в подробный рецепт. Программа составляет перечень ингредиентов и предлагает способы их приготовления в виде пошаговых инструкций. Нейронная сеть анализирует фотографии кулинарных блюд и предлагает пользователю их рецепты и ингредиенты.
Приложение Pic2Recipe обрабатывает рецепты, которые находит в интернете. На сегодняшний день приложение точнее всего определяет рецепты выпечки, десертов и пасты, хуже — рецепты коктейлей, сахарной глазури. Оно не распознаёт разные виды грибов, лука и многих других продуктов, а также недостаточно точно отличает методы и способы приготовления. Приложение работает только в онлайн-версии.

Компании Amway и Mail.ru подключились к сервису платежей «Фрисби»

В августе к «Фрисби» подключились две крупные международные компании: Amway, которая занимается продажей бытовой химии и косметики, и Mail.ru, владеющая многими IT- проектами, в том числе соцсетями «ВКонтакте» и «Одноклассники». Подключение позволит пользователям пополнять счёт соцсетей и связи быстро и без комиссии в любом платёжном терминале «Фрисби».
Сервис «Фрисби» — это система быстрой и удобной оплаты по любым квитанциям за образовательные услуги. На сайте frisbi24.ru выберите функцию «Сканирование штрих-/QR-кода». В открывшееся окно вам нужно вставить фотографию квадратного кода на квитанции. Все поля, необходимые для осуществления платежа, будут автоматически заполнены. Далее вам нужно ввести сведения банковской карты и выполнить платёж.

Сервис FunPay.money позволит оплачивать товары и услуги лайками в соцсетях

Предприниматель из Архангельска Владимир Гладких создал уникальный платёжный сервис. Зарегистрированный на FunPay.money клиент должен разместить на своей странице в соцсети пост, содержащий хэштэг магазина, от которого ждёт скидку. Такое заведение обязательно должно быть партнёром проекта FunPay.money.
Пользователь получает бонус за каждый лайк к посту. В среднем, за один лайк полагается один рубль. Иногда магазины или кафе сами определяют цену лайка. Учитываются и суммируются лайки, полученные пользователем в соцсетях Facebook, ВКонтакте, Twitter и Instagram.
Чтобы расплатиться таким способом, нужно предъявить на кассе штрих-код или промокод. Партнёрами проекта являются магазины и рестораны в Архангельске, Калининграде, Владивостоке, Новосибирске, Тюмени, Сочи, Перми, Кирове и Нижнем Новгороде. Планируется открытие филиалов в Москве и Санкт-Петербурге.
Маркетологи полагают, что сервис FunPay.money будет интересен крупным ретейлерам и торговым сетям.

help
Вопросы и предложения