Как транслировать рекламу в Instagram из Facebook

Как транслировать рекламу в Instagram из Facebook

Facebook и Instagram – крепко связанные между собой социальные сети. Так как Instagram принадлежит Facebook, их глубокое взаимодействие позволяет реализовывать очень интересные функции, в частности, рекламные.

Реклама в Instagram базируется на мощной маркетинговой системе Facebook. Это значит, что рекламодателям предлагаются обширная аналитика, чёткий таргетинг, выбор из шести различных рекламных форматов, интеграция с платформой для создания объявлений Facebook Ads Manager и многое другое.

Самое важное значение этой функции заключается в том, что вы сможете с удобством параллельно вести вашу рекламную кампанию и в Facebook, и в Instagram. Для каждого объявления можно выбрать «плейсмент» — отметить, будет оно размещаться в обеих соцсетях, только в Facebook или только в Instagram. В рамках каждой из платформ можно выбрать конкретное место размещения: так, в Instagram это может быть только Лента, только Истории, или и то, и другое.

Эту трансляцию рекламы можно настроить, выполнив настройку кросспостинга из Facebook в Instagram и наоборот. Настроить кросспостинг можно с помощью многофункционального сервиса SEOlit. Он работает с 11 популярными соцсетями и позволяет настроить кросспостинг из Facebook, Instagram, YouTube и ВКонтакте в LiveJournal, Telegram, Twitter, Pinterest, LinkedIn, Facebook, Instagram, ВКонтакте, Мой Мир и Одноклассники.

Кроме того, с помощью сервиса SEOlit вы также можете настроить автопостинг с внешних сайтов в указанные соцсети-приёмники, а также делать отложенные посты по расписанию. Чтобы работать с SEOlit, пройдите регистрацию на сайте, оплатите услуги и создавайте проекты. Подробнее о работе с SEOlit, можно прочитать в инструкции.

help
Вопросы и предложения