Контент для бизнес-аккаунта в Instagram
Войти

Контент для бизнес-аккаунта в Instagram

Эксперты рассказали о том, какими постами нужно наполнять аккаунт фирмы в Instagram. Особенности этой соцсети позволяют публиковать преимущественно визуальный контент — фото, короткие видео и сториз. Изображения должны не только привлекать внимание пользователей, но и содержать максимум информации. Поэтому перед началом продвижения бизнес-аккаунта в Instagram подумайте о том, что вы хотите рассказать подписчикам и чем хотите их удивить.

 

Запишите несколько глаголов раскрывающих суть того, чем занимается ваша компания. Эти глаголы должны отражать суть вашей фирмы. С помощью этих глаголов вы сможете выбрать картинки и рассказать ими интересную историю.

Очень важно соблюдать единый стиль публикуемых картинок. Используйте фирменные цвета вашей компании. Instagram предлагает пользователям различные фильтры для обработки загружаемых фото.

Посты должны быть содержательными и отвечать потребностям целевой аудитории. Публикуйте рекламные, образовательные, развлекательные картинки. Ежедневные сториз привлекут внимание пользователей и помогут в продвижении в Instagram. Хорошей идеей для сториз может послужить рассказ о начальном и конечном состоянии какой-то вещи — «До и после». В этом рассказе отразится процесс работы, который лучшим образом представит вашу фирму в глазах пользователей.

Вы можете смонтировать мини-комикс об истории вашей фирмы или процессе работы. Можно объединять фото в коллаж.

К фотографиям нужно добавлять текст с хэштегами. Так посты в Instagram станут более читаемыми.

Можно использовать типографику и инфографику, рассказывая истории сотрудников и клиентов. Для публикации полезных советов используйте анимацию. Вы можете даже записать короткое видео длиной до 60 секунд.