Как оформлять посты в Instagram
Войти

Как оформлять посты в Instagram

Instagram прошёл сложный путь от обычного фотохостинга до популярнейшей социальной сети. Каждую секунду пользователи всего мира публикуют здесь красивые фотографии и сториз. Для успешного продвижения в Instagram нужно регулярно публиковать свежие записи и правильно оформлять посты. Самое главное — выбрать красивую картинку высокого качества. Её сюжет зависит от тематики блога и ещё от того, что вы хотите сказать этим конкретным постом. О содержании фотографий в Instagram можно говорить долго. Соцсеть автоматически опубликует изображение квадратной формы. Желательно, чтобы фото не было слишком сильно вытянуто в длину или ширину. Оптимальное соотношение длины и ширины для вертикальных фото составляет4:5, а для горизонтальных — 1:1,9. Максимальный размер картинки — 1080 x 1080 пикселей.

 

Помимо фото, в Instagram можно публиковать короткие видео длиной около 15 секунд. Это очень популярный формат рекламы.

К фотографии нужно добавить описание. Здесь даже можно рассказать небольшую историю, связанную с фото. Текст должен уместиться в 2200 знаков. Умение писать цепляющие тексты для постов в Instagram — это отдельное искусство.

К посту в Instagram обязательно нужны хэштеги. Желательно добавить 5–7 хэштегов, хотя их максимальное допустимое количество составляет 30. По хэштегу можно находить посты одинаковой тематики. Считается отдельным искусством создать свой собственный уникальных хэштег и сделать его популярным, чтобы им пользовались другие люди.

Важно помнить, что ссылки на внешние ресурсы в Instagram не работают. Они отображаются только в виде текста, и перейти по ним нельзя.

Посты в Instagram можно публиковать не только в основной ленте, но и в сториз, куда собираются все фотографии, опубликованные за последние 24 часа.

Весь необходимый формат постинга можно создать с помощью шаблонов публикаций и привязать их к проекту на SEOlit для ведения блога в Instagram.

Для продвижения в Instagram сервис SEOlit будет весьма полезен. Недавно SEOlit позволил бизнес-аккаунтам добавлять в сториз кликабельные ссылки, что принесёт огромную пользу в продвижении этих аккаунтов. С помощью SEOlit в Instagram можно настроить автопостинг с внешних сайтов, через их RSS/Atom-ленту, а также кросспостинг из ВКонтакте, Facebook и YouTube. Можно настроить кросспостинг из Instagram в Pinterest, ВКонтакте, Мой Мир, LiveJournal, Одноклассники, LinkedIn, Telegram и Twitter. Посты в Instagram можно ставить в очередь на публикацию и постить по расписанию. Такую возможность даёт отложенный постинг на SEOlit.