Идеальный контент для Pinterest
Войти

Идеальный контент для Pinterest

В Pinterest ищут и находят новые идеи для творчества, сюда приходят за вдохновением. Продвижение в Pinterest особенно полезно тем видам бизнеса, которые ориентированы на женскую аудиторию. Главным образом, это касается таких сфер, как мода, красота, дизайн, еда, путешествия. Продвижение в Pinterest поможет раскрутиться фотографам, художникам, блогерам, — всем тем профессионалам, чей продукт можно представить визуально. Оптимальный размер картинки для Pinterest — 735 на 1200 пикселей. Желательно публиковать пины разных цветов и размеров. Публикуйте только самые красивые, яркие и качественные фото, в которых вы сможете эффективно презентовать свой контент с самой лучшей стороны. Каждый пин должен содержать описание с ключевыми словами и хэштегами и ссылку на внешний сайт. Рекомендуется ежедневно постить по 10–15 пинов, лайкать по 20 чужих пинов и подписываться на сотню человек. Не стоит постить слишком часто: публикуйте новый пин спустя час после предыдущего.

Посты в Pinterest традиционно называют пинами. Понравившиеся пины можно сохранять на своих тематических досках. Например, создав доску «Дизайн интерьера», вы сможете собрать все интересные и оригинальные идеи по оформлению интерьера (профессиональному и любительскому). При регистрации в Pinterest вам нужно будет подтвердить ваш сайт. Все пины и доски сохраняются в профиле пользователя. Доски и пины можно создавать, редактировать и удалять. Для каждой доски нужно придумать описание с ключевыми словами. Описание необходимо каждому пину. Помните, что удалённые пины восстановить нельзя, придётся создавать их заново. Можно делиться пинами и досками в других соцсетях или воспользоваться инструментами автоматического постинга — автопостингом, кросспостингом и отложенным постингом.

Автопостинг в Pinterest с внешних сайтов полезен для крупных компаний, известных брендов и популярных блогеров. Публикации транслируются в Pinterest через RSS/Atom-ленту сайта.

Кросспостинг в Pinterest из Instagram — наиболее эффективный способ наполнить аккаунт качественными и интересными фотографиями. Instagram предъявляет высокие требования к качеству визуального контента и предоставляет широкие возможности для обработки фото. Этот контент можно опубликовать в Pinterest. В Pinterest можно публиковать не только фото, но и видео, поэтому кросспостинг из YouTube тоже будет полезен для продвижения аккаунта. На мобильном устройстве видео, опубликованное в Pinterest, воспроизводится автоматически. На мониторе вы увидите только половину видеоролика.

Сервис SEOlit — блестящий помощник в настройке автопостинга, кросспостинга и отложенного постинга. Вы легко настроите автопостинг с любых внешних сайтов в социальные сети. SEOlit поддерживает оба формата новостных лент сайтов — RSS и Atom. Подключите RSS/Atom-ленту сайта в качестве источника публикации при автопостинге, а ленту аккаунта в Pinterest — в качестве приёмника публикации. Сервис SEOlit позволит настроить кросспостинг в Pinterest из Instagram, YouTube и ВКонтакте. Также можно настроить кросспостинг из этих соцсетей в Twitter, LiveJournal, LinkedIn, ВКонтакте, Instagram, Telegram, Одноклассники и Мой Мир. Отложенный постинг в Pinterest позволит делать посты в заранее назначенное время по расписанию. Можно создать несколько записей заранее, поставить их в очередь, указать точную дату и часы публикации. Для этого нужно настроить отложенный постинг на SEOlit. Помните, что аудитория Pinterest наиболее активна в дневные и вечерние часы, особенно в период с 14:00 до 16:00 и 20:00 до 01:00, а также по субботам. Желательно запланировать посты на это время. Кроме того, сервис SEOlit даёт возможность форматировать посты с помощью шаблонов публикации.