Преимущества видеоконтента

Преимущества видеоконтента

Видео — это самый популярный и востребованный вид контента. Пользователи интернета с удовольствием смотрят видео и делятся ими с друзьями. Большой интерес вызывают видеоролики любого содержания: музыкальные, обучающие, обзорные, развлекательные. Они наглядны и понятны, поэтому легко воспринимаются зрителями. В отличие от фотографий, аудиозаписей и текста, именно видеоролики дают зрителю возможность почувствовать себя участником сюжета.

Для продвижения в соцсетях обязательно нужно записать и опубликовать несколько тематических видео. Если вы предлагаете образовательные услуги, то большую пользу в продвижении вашей группы принесут обучающие видеоролики. Для рекламы любых товаров и услуг пригодятся видеоинструкции, на которых в мельчайших подробностях показано, как пользоваться товарами и услугами. Отличный шанс для производителя — представить свой бренд в обзоре похожих товаров или услуг. Ещё лучше, если этот обзор будет составлен знаменитым блогером, у которого много подписчиков. Развлекательными и музыкальными видео можно разбавлять контент группы или страницы, но желательно, чтобы эти видео были связаны с темой вашего бизнеса.

Очевидно, что видеоконтент обладает множеством преимуществ перед другими разновидностями контента и совершенно необходим для продвижения в соцсетях. Где же найти интересные видео? Самый лучший вариант — самостоятельно снимать авторские видеоролики. На этом этапе можно столкнуться с некоторыми сложностями: где найти качественную аппаратуру, как обработать видео и т.д. Готовые видеозаписи желательно публиковать не только на официальном сайте, но и на канале в YouTube. Увеличить количество просмотров и расширить целевую аудиторию можно с помощь пользователей соцсетей. Для этого понадобится настроить в социальные сети автопостинг с вашего сайта и кросспостинг из YouTube.

Для настройки автопостинга, кросспостинга и отложенного постинга идеально подойдёт онлайн-сервис SEOlit. С его помощью можно настроить кросспостинг видео из YouTube в Facebook, ВКонтакте, Instagram, LiveJournal, LinkedIn, Одноклассники, Pinterest, Twitter, Мой Мир и мессенджер Telegram. В эти же соцсети можно настроить автопостинг видео (и не только) с внешних сайтов через RSS/Atom-ленту. Видео можно ставить в очередь и публиковать по расписанию с помощью настройки отложенного постинга.

Недавно на SEOlit появилась новая функция. Теперь видео можно публиковать в ручных публикациях, а не только через кросспостинг. Создавая ручную публикацию, нужно указать ссылку на видеофайл формата MP4.

help
Вопросы и предложения