Обзор IT-новостей: самое интересное за май 2019

Обзор IT-новостей: самое интересное за май 2019

1) Одноклассники поддержали первый открытый театральный фестиваль «Другой Эфир»

2) В YouTube округлится число подписчиков на канал

3) Одноклассники показали онлайн-трансляцию с акции «Ночь в музее»

4) ВКонтакте запустила внутреннюю «Биржу авторов»

5) Официальной соцсетью ВДНХ стали Одноклассники

6) В соцсети ВКонтакте появятся городские ленты новостей

7) Всё об играх в Одноклассниках

8)В соцсети ВКонтакте появилось новое меню для сообществ, пабликов и бизнес-страниц

9) Одноклассники запустили конкурс для молодых музыкантов ОК LIVE BANDS

10) В Facebook появились новые полезные инструменты для продвижения малого и среднего бизнеса

 

1) Одноклассники поддержали первый открытый театральный фестиваль «Другой Эфир»

На фестивале «Другой Эфир» молодые театральные режиссёры покажут видеозаписи своих конкурсных спектаклей через соцсеть Одноклассники. Эти спектакли смогут увидеть миллионы зрителей. Режиссёры и актёры получат отзывы профессионального жюри. Одноклассники учредили специальную творческую номинацию. Фестиваль проводится с апреля по сентябрь 2019 года по инициативе арт-центра «Эфир». Видеозаписи всех финалистов будут опубликованы в группе арт-центра «Эфир» в Одноклассниках. Победители смогут поставить свои спектакли на театральных площадках Москвы.

2) В YouTube округлится число подписчиков на канал

Число подписчиков на канал в YouTube округлится до тысячи или миллиона. Если у канала меньше 1000 подписчиков, то в счётчике отобразится их точное количество. Если подписчиков больше тысячи, то число будет отображаться с буквой К. Например, не 17 074 подписчика, а 17К. Если подписчиков больше миллиона, отобразится число с буквой М — не 7 875 412 подписчиков, а 7М. Цифра поменяется только тогда, когда количество подписчиков вырастет до следующей тысячи или следующего миллиона. Увидеть точное количество подписчиков авторы могут в YouTube Studio.

3) Одноклассники показали онлайн-трансляцию с акции «Ночь в музее»

18 мая 2019 года состоялось ежегодное культурное мероприятие «Ночь в музее». В рамках акции «Ночь в музее» крупные выставочные залы, музеи и театры проводят культурно-просветительскую и развлекательную программу. Соцсеть Одноклассники показала онлайн-трансляцию этого мероприятия через приложение OK Live. Зрители смогли виртуально посетить множество музеев в разных городах: Эрмитаж, Русский музей, Российский национальный музей музыки, Музей театрального и музыкального искусства, Музей русского импрессионизма, Музей современного искусства «Гараж», Екатеринбургский музей изобразительных искусств, Государственный музей политической истории России и многие другие. Все записи онлайн-трансляций «Ночи в музее» можно найти в Одноклассниках по хештегу #культурнаявесна, в каталоге видео или в тематическом разделе «Культурная весна».

4) ВКонтакте запустила внутреннюю «Биржу авторов»

Новая платформа «Биржа авторов» поможет заказчикам и исполнителям начать сотрудничество. Здесь могут найти работу дизайнеры, копирайтеры, художники и музыканты. Сейчас предложить услуги могут только администраторы сообществ, отмеченных огнём Прометея. Скоро платформа станет доступной для всех пользователей ВКонтакте. Заказчиками могут стать обладатели рекламного кабинета ВК.

5) Официальной соцсетью ВДНХ стали Одноклассники

Официальной онлайн-площадкой ВДНХ была избрана соцсеть Одноклассники. В нынешнем году ВДНХ отмечает 80-летний юбилей. Одноклассники покажут видеотрансляции всех мероприятий и событий, которые пройдут в связи с празднованием. В мобильном приложении OK Live появятся маски дополненной реальности, с помощью которых зрители смогут посетить выставки, не выходя из дома. Станут доступны онлайн-гиды. В официальной группе ВДНХ в Одноклассниках будут показаны прямые эфиры со всех масштабных мероприятий года.

6) В соцсети ВКонтакте появятся городские ленты новостей

ВКонтакте разрабатывает городские ленты новостей, в которых будут отображаться материалы о событиях и специфической тематике региона, где живёт пользователь. В будущем в ленте новостей появится отдельная вкладка. Сначала в городскую ленту попадут только новости крупных СМИ, а затем посты от всех желающих.

7) Всё об играх в Одноклассниках

Эксперты рассказали о том, какие игры востребованы в соцсети Одноклассники. Здесь можно размещать игры любого жанра. Желательно, чтобы игры были созданы с помощью технологии HTML5, а не Flash. У игры должна быть хорошо отрегулирована монетизация. Приложения с играми подключаются к платформе соцсети Одноклассники. Разработчик игры должен получить в соцсети специальные права. Затем нужно добавить приложение и подключить SDK. Доступно два способа монетизации игр: покупки в приложении и показ видеорекламы. В 2018 году Одноклассники выплатили разработчиками игр в среднем около 3,2 млрд рублей. Игру можно продвигать с помощью видеобаннеров, фичеринга, приглашений, отдельной группы об игре и публикаций в ленте пользователя о его достижениях в игре.

8) В соцсети ВКонтакте появилось новое меню для сообществ, пабликов и бизнес-страниц

Администраторы сообществ смогут настроить новое меню в виде карусели. Это меню можно листать вправо и влево, двигать и поворачивать. В меню бизнес-страниц можно добавить до 11 элементов: логотип магазина, 7 ссылок и 3 приложения. Новое меню станет более компактным и понятным. Оно универсально и полезно для любых сообществ

9) Одноклассники запустили конкурс для молодых музыкантов ОК LIVE BANDS

Соцсеть Одноклассники совместно с платформой Barabanov.fm запустили конкурс ОК LIVE BANDS. Молодые музыканты смогут выступить в прямом эфире. Победитель конкурса сможет принять участие в музыкальном фестивале LIVEFEST на горном курорте Роза Хутор в Сочи. Музыканты, желающие принять участие в конкурсе, должны прислать видео с выступлением на почту barabanov.fm@gmail.com. Участникам сообщат назначенное время выхода в прямой эфир в Одноклассниках. В указанное время музыканты должны записать онлайн-выступление (длиной 20–30 минут) с хештегом #oklivebands через приложение OK Live. Заявки принимаются до 31 июля 2019 года. Три победителя будут объявлены 1 августа. Фестиваль LIVEFEST, где примут участие победители, пройдёт 16–18 августа.

10) В Facebook появились новые полезные инструменты для продвижения малого и среднего бизнеса

В Facebook теперь можно создавать автоматизированную рекламу. Для этого понадобится ответить на несколько вопросов о бизнесе и его целях, затем система предложит готовый макет рекламного объявления. Такие объявления могут размещаться в Facebook, Instagram, Facebook Messenger и в рекламной сети Audience Network.

Кроме того, рекламодатели смогут назначать встречи бизнес-партнёрам и клиентам через Facebook и Instagram. Рекламные инструменты Facebook будут прогнозировать результаты рекламных кампаний, оповещать рекламодателей о ходе кампании и необходимости изменений. Рекламодатели смогут воспользоваться 6 разными версиями одного и того же рекламного объявления с CTA-кнопками, текстом и дополнительными элементами. Это позволит выбрать наилучший вид объявления. В настройках Facebook Ads Manager появилось три новых инструмента для редактирования видео: обрезка видео, автоматическая обрезка и наложение изображений и текста.