Кросспостинг в Facebook
Войти

Кросспостинг в Facebook

Фейсбук читают люди во всех уголках земного шара. Здесь можно найти самые разные сообщества по интересам. Аудитория Facebook состоит из людей самого разного возраста, уровня образования, профессий и увлечений. Всё это делает Facebook универсальной площадкой для продвижения бизнеса. Любой предприниматель может вести здесь страницу, которая будет продавать, а также улучшит имидж компании и повысит степень доверия покупателей.

Продвижение в Facebook начинается с создания и оформления публичной страницы или группы. Если у компании есть свой фирменный стиль, нужно оформить группу в соответствии с ним. На аватарку желательно поставить логотип компании. Придётся перенести в Фейсбук всю информацию с официального сайта, но делать это вручную очень неудобно. На помощь придут разнообразные инструменты для публикаций — кросспостинг, автопостинг, шаблоны оформления, отложенный постинг.

Если компания уже ведёт корпоративную страницу в какой-нибудь соцсети, например, в Instagram или ВКонтакте, нужно перенести весь контент оттуда в Фейсбук. Эта работа займёт слишком много времени и усилий, поэтому необходимо настроить кросспостинг. Тогда посты, опубликованные в одной соцсети, будут автоматически появляться в другой соцсети. Такую настройку легко выполнит сервис SEOlit.

С помощью SEOlit можно настроить кросспостинг из 6 источников (Facebook, Tumblr, Одноклассники, Instagram, ВКонтакте и YouTube) в 11 приёмников (Facebook, Instagram, LiveJournal, ВКонтакте, Telegram, LinkedIn, Twitter, Pinterest, Tumblr, Одноклассники и Мой Мир). Facebook может быть как источником, так и приёмником. Это особенно удобно для всех, кто стремится к продвижению в этой соцсети.

В Фейсбук и другие соцсети-приёмники можно настроить автопостинг с внешнего сайта. Для этого нужно подключить RSS/Atom-ленту сайта с помощью настроек на SEOlit. После этого все обновления сайта будут отображаться в подключённых соцсетях.

Чтобы посты в Фейсбуке выглядели красиво, можно воспользоваться шаблонами для публикаций. Они помогут прикреплять фото, видео, ссылки и другие материалы, а также форматировать текст. Шаблоны очень полезны после подключения автопостинга и кросспостинга.

Если в посте нет фото, можно сформировать автоматическую картинку через настройки SEOlit. Хотя в Facebook есть свои настройки автокартинок, пользователь может сравнить их с SEOlit и выбрать понравившееся.

Кросспостинг в Facebook и из него — очень полезная настройка, отлично помогающая успешному продвижению в социальных сетях.