Настройки рекламы в ОК
Войти

Настройки рекламы в ОК

Реклама в Одноклассниках — важный этап работы по продвижению в этой соцсети. Для запуска постов создан рекламный кабинет ОК. Здесь можно запускать рекламу и собирать аналитические данные о результатах кампании. Пошаговая инструкция поможет подготовить и запустить рекламную кампанию в ОК.

Пошаговая инструкция поможет подготовить и запустить рекламную кампанию в ОК.

Подготовка

Много времени займёт подготовительный этап работы: он играет важную роль в успехе кампании. К нему относятся:

  • Оформление группы
  • Уточнение рекламируемого продукта и целей рекламы
  • Определение целевой аудитории

Перед созданием рекламной кампании нужно создать и оформить группу в Одноклассниках. Для этого нужно опубликовать 5–7 постов и пригласить друзей, чтобы у группы было хотя бы 10–15 подписчиков. Очень важно общаться с пользователями в комментариях, отвечать на их вопросы.

Важнейшая задача — продумать содержание рекламного поста. Предприниматель должен понимать, что именно он собирается рекламировать и какого результата хочет достигнуть. Важно знать свою целевую аудиторию, которая увидит этот пост. Цели рекламы должны быть чёткими и понятными, тогда будет ясно, как их достичь.

Как создать промопост

С помощью рекламного кабинета ОК нужно создать промопост и запустить рекламную кампанию. Прежде всего необходимо назвать цель кампании:

  • Набрать много классов, просмотров, комментариев
  • Увеличить количество подписчиков (участников группы или друзей в личном аккаунте)
  • Продвинуть товар или услугу, увеличить продажи
  • Продвинуть игру и привлечь новых игроков
  • Увеличить число посетителей внешнего сайта
  • Продвинуть одновременно несколько ссылок: на группу, товары, сайт, аккаунт.

В зависимости от цели нужно выбирать подходящий формат публикации:

  1. Промопост — простой и универсальный формат для любых целей.
  2. Ретаргетинг — инструмент, позволяющий напомнить о бренде прежним клиентам. Такую рекламу надо таргетировать на конкретных людей.
  3. Canvas — мини-лендинг.
  4. Lead Ads — страница для сбора контактов пользователей.

Рекламный кабинет ОК содержит инструменты для отслеживания статистики. Но в этой статистике учитываются только клики, вступления в группу и переходы по ссылкам. Для полноценной аналитической работы понадобятся дополнительные программы и сервисы.

Перед запуском рекламы нужно проверить контактные данные и ссылки на внешние ресурсы. Всё должно правильно работать.

Креативы

Содержание рекламы и использованные креативы нужно проверить. Контент должен быть адаптирован под особенности аудитории Одноклассников. Нельзя просто копировать рекламу с других площадок.

Фотографии и видеозаписи должны быть реалистичными, поэтому нельзя злоупотреблять фотошопом и другими программами обработки фото. Если люди на фото и видео будут похожи на обычных людей, это вызовет у пользователей доверие к рекламе. Рекламодателю придётся снимать видеоролики самостоятельно. Настоящие отзывы реальных клиентов повысят доверие зрителей.

В рекламе нужно на первый план вывести пользу, которую клиент получит от рекламируемого товара. Важно наглядно показать, чем бренд или его товар помогут покупателю.

Пользователи легко распознают обман, поэтому рекламодателю нужно быть искренним с клиентами. Например, в рекламе недорогих товаров и услуг не стоит рассказывать о роскоши.

Не стоит забывать о географическом таргетинге. Если компания работает в одном конкретном городе, то рекламу нужно настраивать на жителей этого города.

Требования к промопосту

Соцсеть предъявляет несколько технических требований к оформлению промопоста:

  • заголовок длиной до 40 символов;
  • объём описания — до 60 символов;
  • размер картинки для рекламной ссылки — 640х320;
  • в карусель можно добавить от 3 до 15 карточек;
  • размер изображения для карусели — 300х300.

Изображения и видеоролики должны быть хорошего качества, чёткими и красочными. В заголовке и описании нужно использовать ключевые слова, чтобы пользователям было проще найти необходимый товар.

Настройка рекламной кампании

Наиболее ответственный этап работы — настройка и запуск кампании. Это потребует много внимания и труда.

Ход работы:

  1. Пополнить баланс рекламного кабинета. Минимальный бюджет — 50 руб.
  2. Настроить целевую аудиторию, используя разные способы таргетинга.
  3. Проверить настройки аудитории и целей рекламы. Указать и проверить город, сроки привлечения клиентов. Указать, в какое время суток должна показываться реклама.
  4. Выбрать и подтвердить дату начала и окончания рекламной кампании.
  5. Проверить цену за CPM (за 1000 показов).
  6. Указать дневной и итоговый бюджет. (это нужно тем рекламодателям, кто не пользуется функцией автоматического управления ценой).

Если настройки будут выполнены правильно, рекламная кампания позволит достичь желаемого результата и уложиться в бюджет.

Завершение рекламной кампании

После того как рекламная кампания будет завершена, нужно выполнить несколько важных действий:

  • изучить статистику и узнать, какой промопост оказался самым эффективным;
  • сохранить контакты из заполненной формы LeadAds.

Сведения из статистики и базу клиентских контактов можно использовать для ретаргетинга и следующих рекламных кампаний.

Чтобы собрать контакты потенциальных клиентов, продать товар или повысить посещаемость внешнего сайта, можно настроить автопостинг и кросспостинг. Для этого создан сервис SEOlit. Он позволит настроить автопостинг в Одноклассники с любого внешнего сайта через RSS/Atom-ленту, а также подключить кросспостинг из Одноклассников в Telegram, ВКонтакте, Мой Мир, Pinterest, LiveJournal, LinkedIn, Tumblr, Одноклассники, Twitter. Также можно настроить кросспостинг в Одноклассники из ВКонтакте, TikTok, Tumblr, YouTube, Одноклассников.

Текстовый баннер можно создать с помощью SEOlit. Там есть инструменты, которые автоматически создают картинку из текстовой публикации.