Обзор IT-новостей: самое интересное за ноябрь 2024
- Владельцы крупных пабликов и Telegram-каналов обязаны проходить верификацию: новое правило вступило в силу
- Эксперты предполагают, что новые правила верификации крупных Telegram-каналов приведут к росту цен на рекламу
- Сервис AppMetrica на Яндексе способен распознавать фроды
- Звонки через мессенджеры будут запрещены
- Rutube отмечает специальной маркировкой те каналы, которые были зарегистрированы в реестре Роскомнадзора
- Сервис для создания рассылок DashaMail получил обновление и новые функции
- Новости Одноклассников: ИИ уменьшил токсичность комментариев, новогодний раздел в «Увлечениях»
- 11 самых популярных идей для мобильной рекламы
- На платформе Chat2Desk появились «Внутренние чаты»
- Платформа Telega.in предлагает новые возможности для размещения рекламы
Владельцы крупных пабликов и Telegram-каналов обязаны проходить верификацию: новое правило вступило в силу
С 1 ноября 2024 года вступило в силу новое законодательное положение, в соответствии с которым все крупные сообщества в соцсетях должны быть верифицированы и включены в перечень Роскомнадзора. Верификации подлежат паблики в соцсетях и каналы, у которых больше 10 тысяч подписчиков. Блогеры, не прошедшие верификацию, не смогут размещать рекламу, собирать донаты, а также продвигаться с помощью репостов.
Эксперты предполагают, что новые правила верификации крупных Telegram-каналов приведут к росту цен на рекламу
Цены на рекламные посевы в Telegram существенно вырастут после того, как вступят в силу правила обязательной верификации больших каналов. Владельцы каналов, набравших больше 10 тысяч подписчиков, обязаны направить свои данные в Роскомнадзор. Исследователи рынка уверены, что из-за этого значительно подорожает реклама в Telegram.
Сервис AppMetrica на Яндексе способен распознавать фроды
Новые функции AppMetrica помогут найти фрод и оптимизируют рекламу только на реальные установки. В отчётах появилась строчка «Оценка фрода». Алгоритмы FraudScore способны исключать некачественные и подозрительные источники трафика (как десктопные, так и мобильные). Новая функция доступна рекламодателям, которые пользуются опциями Pro и Custom.
Звонки через мессенджеры будут запрещены
В рамках борьбы с телефонным мошенничеством Роскомнадзор может запретить функцию звонков через мессенджеры. По статистике около 50–60% мошеннических звонков проходят через мессенджеры. Все остальные функции Telegram, Viber, WhatsApp и других мессенджеров сохранятся. Благодаря запрету злоумышленники не смогут подменять номера и пользоваться другими функциями, которые прежде помогали им обманывать людей.
Rutube отмечает специальной маркировкой те каналы, которые были зарегистрированы в реестре Роскомнадзора
Каналы на Rutube, собравшие свыше 10 тысяч подписчиков, подлежат регистрации в специальном реестре Роскомнадзора. После прохождения верификации эти каналы получают от Rutube особую маркировку. Она позволит блогерам привлекать новую аудиторию: зрители будут доверять верифицированному каналу.
Сервис для создания рассылок DashaMail получил обновление и новые функции
На онлайн-сервисе DashaMail появилась возможность генерировать тексты с помощью искусственного интеллекта. Необходимые инструменты появились в онлайн-редакторе писем — блок «Параграф», вкладка «Пишите с AI». Пользователи могут генерировать тексты email-рассылок, а также автоматически переводить тексты на другой язык, исправлять орфографические и пунктуационные ошибки, добавлять эмозди. Кроме того, ИИ может выполнить стилизацию текста под любую эпоху.
Новости Одноклассников: ИИ уменьшил токсичность комментариев, новогодний раздел в «Увлечениях»
Нейросети в ОК снизили уровень токсичности в комментариях. Соцсеть ограничивает активность аккаунтов, которые пишут оскорбления. Такие авторы не смогут комментировать чужие посты и фото в течение 1–24 часов. Срок ограничений зависит от того, как часто пользователи пишет оскорбления. Благодаря ИИ градус агрессии в ОК снизился на 47%.
В «Увлечениях» появился новогодний раздел, где можно найти идеи для украшения дома к Новому году, рецепты праздничных блюд, варианты подарков и нарядов, новогодние традиции и многое другое.
11 самых популярных идей для мобильной рекламы
Тренды играют важную роль в мобильной рекламе. Эксперты перечислили 11 наиболее актуальных рекламных трендов.
Пользователи стали реже скачивать мобильные приложения, но активнее их использовать. Разработчики должны уделять внимание не столько привлечению новой аудитории, сколько удержанию уже существующей.
Рекламщики активно закупают трафик из DSP/SSP-систем, пользуются предиктивными моделями и технологической аналитикой для очистки трафика, уделяют много внимания антифродовым настройкам.
Если не хватает инструментов, рекламные агентства разрабатывают собственный инвентарь. Эти позволяет им больше зарабатывать и не зависеть от сторонних сервисов.
Реклама ориентируется на пользователей iOS. Один из наиболее актуальных трендов в рекламе — видеосети и OEM-платформы.
Разрабатывается всё больше и больше инструментов для продвижения мобильных приложений в Яндексе и РСЯ.
Создаются новые способы защиты от фродов: новые технологии легко распознают мошеннический трафик.
В последнее время появилось много российских магазинов мобильных приложений. Их количество будет расти и в дальнейшем.
Для продвижения приложений активно используются такие функции, как In-app events и кастомные страницы.
Популярный формат — Shoppable Ads (сочетание товарной ленты и имиджевого видео).
Появились функции кроссплатформенной аналитики рекламных кампаний. Алгоритмы исследуют как внешние, так и внутренние источники трафика.
Активно развиваются мини-приложения в Telegram, которые открывают блогерам много новых возможностей.
На платформе Chat2Desk появились «Внутренние чаты»
Пользователи Chat2Desk теперь могут общаться через «Внутренние чаты». Новая настройка позволяет создать внутри отдельный корпоративный мессенджер общего чат-центра. Переписка с клиентами будет отображаться в том же окне, что и внутренние чаты сотрудников. «Внутренние чаты» упростят коммуникацию между сотрудниками. Через них можно пересылать текстовые файлы, фото и другой контент.
Платформа Telega.in предлагает новые возможности для размещения рекламы
Telega.in — платформа для размещения нативной рекламы в Telegram-каналах. Здесь появились новые выгодные функции. Обладатели Telega Premium могут размещать рекламу со скидкой 70% и опережать конкурентов на 12 часов. Специалисты Telega.in окажут блогерам поддержку. Также владельцы Telega Premium получат ранний доступ ко всем обновлениям и расширенной аналитике, смогут добавлять много аккаунтов, загружать медиафайлы весом до 500 МБ.
Ряд новых функций Telega.in доступен рядовым блогерам, у которых нет Telega Premium. Все могут использовать Постер Бот, который автоматически генерирует шаблоны публикаций и медиафайлы
На Telega.in теперь могут регистрироваться каналы, набравшие от 1500 подписчиков.