Типовые ошибки при работе с соцсетями: диагностика, исправление, восстановление постов после исправления проблемы с подключением.
Войти

Типовые ошибки при работе с соцсетями: диагностика, исправление, восстановление постов после исправления проблемы с подключением.

SEOlit создан для максимально беспроблемной работы с автопостингом и кросспостингом, но даже в его функционировании могут возникать ошибки.

 

 

Может возникнуть такая ситуация, когда направленный на публикацию пост не проходит. В этом случае вы увидите индикатор «ошибки» на проекте и на аккаунте, где произошла ошибка. При нажатии на этот индикатор вы увидите очередь, где отобразится список ошибочных сообщений с имеющейся диагностикой.

Диагностика может выводиться на русском или английском языке. Первый случай относится к тем социальным сетям, где используются не штатные механизмы постинга, а имитация действий пользователя. Второй – в ситуации, когда применяется API соцсети, и мы получаем информацию об ошибке от него. В различных социальных сетях сообщения об ошибках выглядят довольно по-разному, однако есть несколько типовых, часто появляющихся сообщений, по которым существуют стандартные решения.

Сначала поговорим о диагностике на русском языке. Что вы можете увидеть в сообщениях? Прежде всего, если SEOlit не может зайти на сайт от имени пользователя, возможны различные варианты фразы о неверном логине/пароле. Обычно это говорит о том, что пароль действительно неверный. Если пароль всё-таки верный (проверить это просто: авторизуйтесь в социальной сети с известным вам паролем, если с этим проблем нет, то введите этот известный пароль в настройки аккаунта SEOlit), но постинг с ним всё равно не проходит, обратитесь в нашу техподдержку, и мы разберёмся с проблемой.

Ещё одно типичное сообщение диагностики: «Нет прикреплённых картинок». Оно появляется, если в Инстаграм производится попытка постинга без изображения. В Инстаграм, как известно, можно постить ТОЛЬКО изображения, там нет текстовых постов.

Теперь поговорим о диагностике от соцсетей. Типовое сообщение от социальной сети ВКонтакте – «Captcha needed». Раньше это можно было «лечить» обновлением токена и вводом капчи, сейчас достаточно сделать только обновление токена. При этом вас переключит на другой тип приложения, где такой ошибки не будет.

Типовое сообщение от Facebook выглядит гораздо интереснее. Пример:

"Exception:  Error  validating  access  token:  Session has expired on Sunday,  26-Feb-17  09:34:09  PST.  The  current  time  is  Wednesday, 08-Mar-17 22:54:21 PST."

Речь в этом сообщении идёт о сессии, но, несмотря на это, имеется в виду выданный токен. Он считается условно «вечным», но, если постинг происходит нечасто, он может устареть. В этом случае его будет необходимо обновить.

 

Возможно возникновение и других ошибок, связанных с токеном. Проблема, в большинстве случаев, решается его обновлением. Примерами сообщений являются:

 

"Exception:  Error  validating  access  token:  Session does not match current  stored  session.  This  may  be  because the user changed the password  since  the  time  the  session  was  created or Facebook has

changed   the   session  for  security  reasons.",  "Exception:  Error validating  access token: The session has been invalidated because the user  has  changed the password.", "Exception: Error validating access

token:  Sessions for the user  are not allowed because the user is not a confirmed user." и т.д.

 

Если, читая текст сообщения, вы не понимаете, о чём речь, а обновлением токена/пароля проблему решить не получается, то смело пишите в техническую поддержку, и мы будем разбираться.

 

После того, как вы решили проблему с паролем или обновили токен, стоит поставить ошибочные задания на повторную обработку. Конечно, это имеет смысл, только если они ещё не устарели по своему содержанию. Для этого в задании есть соответствующая кнопка – «Опубликовать». Если публикация уже не имеет смысла, то задание можно удалить соответствующей кнопкой.

 

Советуем чистить очередь ошибочных заданий, чтобы не путаться в них. Но если вы хотите обратиться в техподдержку с вопросом о постинге, то удалять задание не нужно: нам будет проще разобраться в вашей проблеме, если мы сможем увидеть ошибку воочию.

 

Обратите внимание на то, что система не рассматривает сам факт обновления токена как повод к тому, чтобы убрать индикатор ошибки. Он будет убран только после успешного постинга в данный аккаунт.