Блог
Обзор IT-новостей: самое интересное за февраль 2019
1) Новости Facebook: контакты для таргетинга, игра для веб-дизайнеров, удаление истории авторизаций на внешних сайтах
2) YouTube расширил функционал вкладки «Explore» для рекомендации контента
3) Новинки Instagram: десктопная версия Директа, превью видео из IGTV в основной ленте, стикеры для сбора пожертвований в сториз
4) Pinterest вдохновляет людей на здоровый образ жизни
5) Новости ВКонтакте: рекламные сториз с CTA-кнопками, приложение для обмена короткими видео, конкурс сервисов VK Apps, продажа товаров с AliExpress
6) Появился новый браузер Atom от компании Mail.Ru Group
7) Новости Одноклассников: бот-автоответчик для групп, чат для неавторизованных пользователей, тест на знание киберугроз, ночная тема для мобильной версии
8) Появился голосовой помощник Voice Boloss, с которым можно поговорить, как с другом
9) Яндекс запустил сервис «Практикум» и мессенджер в мобильном браузере
10) Обновления Google: ночная тема, проверка безопасности паролей, функция «Scroll to Text»
Кросспостинг геотегов
Многие пользователи соцсетей, особенно Instagram, любят «чекиниться», то есть отмечать на фотографиях места, которые посетили. Эту возможность предоставляют геотеги, встроенные во многие соцсети. Геотеги — это данные о местоположении пользователя, присоединённые к фотографии или посту в соцсети. К геотегам можно относиться по-разному: в одних случаях они могут причинить вред, в других — принести пользу. Опасно рассказывать всем о своём местонахождении, но можно уверенно утверждать, что для продвижения бизнеса в интернете геотеги полезны. Страницы модных брендов и крупных компаний могут отмечать в геотегах местоположение своих торговых точек, магазинов, салонов и студий. Кроме того, с помощью геотегов можно оповестить клиентов о ближайших скидках, бонусных программах, акциях. Для улучшения узнаваемости бренда и расширения целевой аудитории геотеги принесут много пользы.
Автопостинг и кросспостинг в LiveJournal и Telegram
Для тех, кто пишет интересно и увлекательно, блоги и соцсети открывают широкие возможности самореализации. С появлением интернета писателям и рассказчикам стало проще находить дорогу к своему читателю. Особенно популярны среди авторов текстового контента такие соцсети, как LiveJournal и Telegram. Мессенджер Telegram завоевал сердца блогеров и их подписчиков недавно, а блог-платформа LiveJournal знаменита уже много лет. Читатели этих платформ очень требовательны к качеству текстов. Посты должны быть написаны на актуальные темы и содержать авторскую точку зрения. Желательно дополнять текст картинками, видео или ссылками на источники.
Постинг в Instagram
Всем известно, что в Instagram надо публиковать только самые лучшие фото. Сториз и основная лента пестрят красивыми, яркими картинками. Для обработки фотографий есть множество встроенных фильтров, меняющих цвет, фон, резкость, освещение и другие визуальные характеристики. Особенно эффектно смотрятся в Instagram профессиональные фото. Любители картинок в Instagram внимательно следят за качеством фотоконтента, который они публикуют здесь. Автоматический постинг в Instagram позволит разнообразить контент фотоблога свежими уникальными картинками. Чтобы регулярно делать посты в те часы, когда большинство подписчиков находится онлайн, рекомендуется пользоваться инструментами автоматического постинга — автопостингом, кросспостингом и отложенным постингом.
Кросспостинг из Facebook
Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook пользуется большой популярностью среди аудитории. Она идеально подходит для продвижения любого бренда, бизнеса, медиа-сообщества. Продвижение в Facebook — невероятно эффективный рекламный инструмент. Для тех, кто хочет продвигать группу или страницу не только в FB, но и в других соцсетях, большую пользу окажет кросспостинг. Этот инструмент автоматических публикаций избавит от лишней работы и позволит быстро увеличить количество подписчиков в нескольких соцсетях одновременно. Кросспостинг — это трансляция постов из одной соцсети в другие. Чтобы не копировать записи вручную, достаточно настроить кросспостинг из Facebook в любую другую соцсеть. При кросспостинге публикуется анонс оригинального поста: несколько первых предложений, картинка и ссылка на источник.