Основы продвижения в «Одноклассниках»

Основы продвижения в «Одноклассниках»

«Одноклассники» – вторая по популярности социальная сеть Рунета после ВКонтакте. Её аудитория – 31,5 млн. человек, основную долю которых составляют молодёжь и люди среднего возраста. В этой социальной сети можно, в первую очередь, найти новых заинтересованных клиентов вашей компании и расширить аудиторию. Кроме того, там вполне возможно найти новые деловые контакты – хотя с точки зрения наращивания клиентской базы эта социальная сеть всё же намного более перспективна.

Специфика «Одноклассников» в том, что, несмотря на возможность создания официальных групп компаний и брендов, модераторы соцсети не приветствуют откровенно рекламный контент. Нет, полного запрета на рекламу в «Одноклассниках» нет, но промо-посты ограничены – они обязательно должны быть помечены, и их не может быть больше трёх в сутки.Выход – продвигать скрытую рекламу и строить активную коммуникацию с пользователями. Подумайте о том, что живое общение с клиентами пойдёт вам только в плюс!

При создании группы заполните как можно больше информации о ней – это сразу увеличит уровень доверия к вам. Для успешного продвижения регулярно публикуйте полезный и интересный контент. «Одноклассникам» присуща высокая «вирусность» - любое действие пользователей, будь то лайк («Класс!» по местной терминологии), комментарий или репост, становится известным их друзьям, что крайне положительно влияет на охват потенциальной аудитории. Чтобы привлечь в группу аудиторию, рассылайте приглашения – естественно, стараясь при этом охватывать именно вашу целевую аудиторию. Кроме того, вам поможет сотрудничество с близкими по теме группами.

«Одноклассники» располагают своими специфическими инструментами, которые помогают повышению популярности группы. Например, в функционале ОК присутствует инструмент для фотоконкурсов – благодаря его существованию фотоконкурсы стали в этой соцсети крайне популярной формой активности.

Кроме фотоконкурсов, можно проводить конкурсы других форматов с розыгрышем ценных подарков, различные опросы. Также пользователей привлечёт полезный контент – обзоры, статьи, советы, новости, инфографика и т.п. Ну и, конечно, важным элементом остаётся активное общение: если пользователи комментируют – отвечайте, а также стимулируйте дискуссии между посетителями вашей страницы.

Количество контента в вашей группе должно быть сбалансированным: изобилие обновлений начнёт восприниматься как спам, и от вас быстро станут отписываться, а их недостаток создаст впечатление заброшенной группы, которая неинтересна самим её создателям. Оптимальное число – пара качественных постов в день.

Чтобы своевременно пополнять группу контентом, советуем вам использовать кросспостинг и автопостинг. Функционал SEOlit включает в себя работу с «Одноклассниками», и мы постарались сделать её как можно более удобной. Если у вас есть сайт или блог, вы с лёгкостью сможете транслировать обновления в вашу группу в «Одноклассниках». Также вы можете пополнить её свежими фото из Instagram, роликами с YouTube, трансляциями постов из Facebook и ВКонтакте. Это существенно облегчит вам работу с контентом, уменьшив затраты сил и времени на создание разнообразного и интересного наполнения группы.