Продвижение в LiveJournal
Войти

Продвижение в LiveJournal

LiveJournal, Живой журнал или просто ЖЖ – одна из старейших и наиболее популярных платформ для ведения онлайн-дневников и сообществ. Появившись ещё в 1999 году, за время своего существования ЖЖ прошёл путь от формата блог-платформы для личных записей и дружеского общения до онлайн-медиа на основе пользовательского контента. Активная аудитория ЖЖ – 25 000 000 человек в месяц.  

Один из показателей успешного блогера в ЖЖ – периодическое попадание на главную страницу или в топ. Записи для главной страницы выбирают редакторы Живого Журнала, а в топ попадают наиболее активно посещаемые и комментируемые посты. Но при этой схеме неудивительно, что содержание главной и топа зачастую во многом совпадает. Также там находится довольно большая доля промо-постов – постов с платным размещением.  

При регистрации в ЖЖ пользователю даётся возможность завести базовый бесплатный аккаунт. Затем его можно сделать платным – это позволяет полностью настроить визуальное оформление журнала (а не просто довольствоваться базовыми шаблонами), использовать намного больше аватарок, отключить показ рекламы в вашем ЖЖ и т.п. Но для целей продвижения важнее всего то, что в платном аккаунте доступна расширенная статистика журнала.  

Преимущества Живого Журнала – это активная обратная связь через комментарии, возможность репостить интересные публикации, различные способы размещения рекламы и достаточно высокая степень доверия со стороны аудитории, прислушивающейся к мнению популярных блогеров.

Комментарии в ЖЖ можно сделать открытыми и модерировать по факту появления какого-либо нежелательного контента, а можно поставить на премодерацию: по умолчанию они будут невидимыми, и вы сможете раскрыть для всеобщего обозрения только те, которые пожелаете нужным.  

В ЖЖ размещение рекламы доступно в формате баннеров, ссылок, а также проплаченных постов - популярные блогеры достаточно часто пишут на заказ обзоры товаров и услуг.  

Создавая блог, можно позиционировать его по-разному: создать личный блог пользователя-представителя компании, корпоративный блог или сообщество. Для успешного ведения ЖЖ составьте медиаплан: посты на какую тему и когда вы будете публиковать.  

Написав в свой Живой Журнал несколько интересных постов, можно начинать его рекламировать. Разместите ссылки на внешних ресурсах, добавляйте в друзья интересных и популярных блогеров, комментируйте и отвечайте на комментарии, побуждайте к дискуссиям. Привлекайте платные ресурсы: рекламу в промо, покупку постов в более популярных блогах, а также ссылок в них.  

О размещении в промо стоит сказать отдельно. Промо-посты бывают двух типов: аукционные и календарные. При календарном промо нужно выбрать свободные дату и время в календаре и оплатить слот для размещения. Единственная сложность при этом – успеть захватить выгодное с точки зрения количества просмотров время, ведь свободные слоты разлетаются как горячие пирожки. Аукционное размещение – это торги с использованием так называемых жетонов (внутренней валюты ЖЖ). Посты для размещения в промо должны соответствовать определённым требованиям, так, не допускаются публикации откровенно коммерческого содержания, материалы «только для взрослых» и т.д.

Преимущества продвижения в ЖЖ – это активный сбор целевой аудитории, повышение узнаваемости бренда и продвижение в поисковых системах, так как посты в ЖЖ достаточно хорошо индексируются поисковиками.  

Конечно, обновлять блог нужно регулярно. В этом вам помогут не только оригинальные посты, но и трансляции с внешних ресурсов: обновления основного сайта со ссылками на него, фото из Инстаграм, видео с YouTube, трансляции из популярных социальных сетей – Facebook и ВКонтакте. Для этого вам пригодится удобный сервис, сочетающий в себе функции автопостинга и кросспостинга – такой, как SEOlit. Если у вас есть чёткий медиаплан, вы также можете прибегнуть к отложенному постингу – написать запланированные посты заранее и задать им время публикации. С SEOlit вы сможете вести блог в удобном для вас режиме, свободно планируя своё время.