Ведение аккаунтов в Instagram
Войти

Ведение аккаунтов в Instagram

Социальная сеть Instagram — очень удобный ресурс как для общения, так и для SMM-продвижения и рекламы различных товаров и услуг. Чтобы успешно продвигать страницу в Instagram, вам нужно сначала определить, как цели и задачи вашей работы соотносятся с предназначением и аудиторией этой соцсети.

Instagram предназначен для фотографий и видеозаписей. Тематика постов носит преимущественно развлекательный и рекламный характер. Здесь публикуют красивые фотографии о путешествиях, моде, семье, детях, животных, произведениях искусства, интерьере и др. Эта соцсеть ориентирована, в первую очередь, на женскую аудиторию: по статистике женщины составляют 79% аудитории Instagram, а мужчины — 21%. Возраст большинства пользователей — приблизительно от 16 до 35 лет. 

 

Поскольку важнейшую часть контента Instagram составляют визуальные материалы, а текст вторичен, то нужно позаботиться, в первую очередь, о качестве публикуемых фотографий. Фотографии должны быть приятными на вид. Выбирайте хорошее освещение и правильный ракурс для съёмки. Можно пользоваться различными фильтрами для обработки готовых фотографий, но не переусердствуйте, иначе фото будет выглядеть неестественно, а это может вызвать у подписчиков недоверие.

К фотографии можно добавлять короткий текст и хэштеги. Хэштег — это гиперссылка, содержащая ключевые слова. С помощью хэштегов можно добавить ссылку на несколько фотографий, посвящённых одной теме. Например, хэштег #отпускнаморе объединит все фотографии о вашем путешествии, и подписчики смогут посмотреть их, нажав на хэштег. Чем больше хэштегов вы используете, тем больше людей увидят ваше фото. Но не нужно публиковать много хэштегов, иначе пост будет выглядеть заспамленным. Лучше всего публиковать около 5 хэштегов. При работе с сервисом SEOlit можно добавлять список хэштегов в общий тег <seolit:hashtags>. В шаблоне также можно указать расположение хэштегов с помощью метки #TAGS#. Лучше всего поместить их внизу, иначе они пропадут при сокращении. Подробная информация изложена здесь.

Разработчики Instagram сделали невозможным размещение ссылок на внешние ресурсы, чтобы избежать спама. Отображаются только ссылки на Twitter, Facebook и Tumblr. Чтобы подписчики переходили по этой ссылке, разместите её ненадолго в вашем профиле в разделе «Веб-сайт». Ссылки на страницы внутри Instagram активно работают. Речь идёт о хэштегах и ссылках на другой профиль. Вы можете добавить ссылку на профиль другого человека, отметив его на фотографии.

Хэштеги можно добавить с помощью шаблона, созданного на сервисе SEOlit. Структура этих шаблонов делится на три части. В первой части вы можете настроить публикацию фотографий и видеозаписей. Кроме того, здесь программа определяет заголовок и количество символов в тексте. Во второй и третьей частях можно работать со ссылками, хэштегами, подписями и параметрами текста. В третьей части шаблона можно выбрать тип источника трансляции. После настройки шаблона привяжите его к тому проекту на SEOlit, где вы работаете с Instagram. Помните, что готовый шаблон можно привязать только к тем соцсетям, к которым он применим, поэтому уделите особенное внимание настройкам публикации фотографий. О настройке шаблонов можно прочитать здесь.

Новые посты в Instagram можно публиковать в любое время. Исследователи отмечают, что пользователи проявляют активность равномерно в течение суток. Это объясняется тем, что в Instagram можно заходить с мобильных устройств. Конечно же, в период с 17:00 до 20:00 активность выше. В середине недели (в среду и четверг) активность немного снижается.

Недавно Instagram добавил новую функцию «Истории». Многие пользователи считают её бесполезной, другим это нововведение понравилось. Расскажем о его преимуществах. Функция «Истории» в Instagram представляет собой временную ленту, в которой объединяются все фото за последние сутки. По истечении 24 часов эти фото пропадут, и автоматически будет создана новая временная лента. Чтобы создать новую историю, нажмите в верхнем левом углу экрана кнопку «Плюс» и добавьте свежие фотографии. Можно добавлять к готовой истории рисунок или короткий текст. У каждой истории есть настройки приватности: можете сделать её открытой для всех пользователей или только для друзей. При работе с сервисом SEOlit история будет транслироваться точно тем же образом, что и постоянная лента. С помощью кросспостинга её можно транслировать в другие соцсети.

Функция «Истории» может быть полезна при продвижении вашего бизнеса в Instagram. История может служит аналогом прямой трансляции в Facebook. Если вы ведёте аккаунт интернет-магазина, то можете объединить в историю фотографии товаров из вашего каталога. Если вы проводите какое-нибудь мероприятие, соберите фотографии о его подготовке и всех этапах, покажите посетителей. Если вы рекламируете услуги, составьте историю из фотографий ваших клиентов, воспользовавшихся этой услугой. Формат историй в Instagram идеально подходит для краткосрочных акций.

Правила постинга в истории такие же, как у постинга в постоянную ленту: фотографии должны быть хорошего качества и соответствовать тематике аккаунта, чередуйте информационные посты с рекламными и развлекательными.

Значительно упростят вашу работу такие функции, как автопостинг, кросспостинг и отложенный постинг. Для этого создавайте проекты, выбирая Instagram в качестве источника или приёмника трансляции.

Создайте проект, в разделе «Приёмники» выберите опцию «Подключить соцсеть» и укажите Instagram. Придумайте название, введите свои логин и пароль от аккаунта в Instagram. После этого нажмите кнопку «Подключить». Подробные указания вы найдёте тут.

Кроме того, нужно привязать Instagram-ленту к вашему проекту. Выберите на SEOlit проект или создайте новый. В разделе «Источники» выберите опцию «Подключить ленту» и укажите «Instagram feed».

Особенность автопостинга и кросспостинга в Instagram заключается в том, что в эту соцсеть можно публиковать только посты с фото и видео, иначе запись не публикуется. Instagram публикует только квадратные фотографии, поэтому всегда обрезает изображение или добавляет белые поля.