Настройка шаблонов

Настройка шаблонов

Структура шаблона

 

Шаблон - это описание для нашего сервиса, как требуется сформировать сообщение, которое будет опубликовано в социальную сеть. Шаблон имеет много полей, но основных параметров, влияющих на внешний вид публикации - три: вторая (основная) часть, третья (подпись, ссылка и т.д.) и первая - название, длина текста (количество символов), параметры публикации:

 

 

 

 

На скриншоте показана настройка шаблона по умолчанию, используемого системой при отсутствии привязанного пользовательского шаблона.

 

 

Итак, шаблон состоит из трёх основных частей. Вторая и третья части шаблона определяют текст, который будет размещён в соцсети, а количество символов определяет максимальную длину формируемого сообщения. Формирование текста осуществляется подстановкой значений макросов (допустимые макросы и их значения указаны в подсказке справа). При этом формирование осуществляется несколько хитрым образом: во вторую и третью части шаблона подставляются значения макросов, затем вычисляется длина полученного текста, и если она превышает значение максимального количества символов "Длинна публикации символов", то усекается "Текст новости". Это сделано для того, чтобы текст, указанный во второй части шаблона (ссылка, подпись, хэштеги), всегда присутствовал в тексте, а обрезался сам текст новости (полный текст пользователи могут прочитать, перейдя по ссылке - мы же этого добиваемся?). Причём текст обрезается не строго по длине, а по возможности по слову (определяются по пробелам или знакам пунктуации), после чего к нему прибавляется многоточие.

Какие возможности предоставляет нам шаблон? Первая самая очевидная возможность - это изменить подпись (например, нам не нравится фраза “Подробнее на”) третий блок.  Кроме того, мы можем убрать ссылку вообще, или переставить её в начало - перед самим текстом (ставить её в первой части шаблона после текста смысла не имеет - отрежется). Также мы можем добавить стандартных хэштегов (в начало перед текстом или в подпись). Наконец, мы можем исключить публикацию текста вообще (если в RSS-ленту у нас выгружается, например, описание товара, а мы хотим публиковать только картинки с названиями и ссылками).

Параметры публикации шаблона

Мы поговорили об основных параметрах шаблона, чтобы понять, как вообще работает шаблонизация сообщений. Однако у шаблона есть ещё несколько параметров, пора изучить их :

В первой части шаблона есть несколько параметров.

Первый параметр - “Название” - самый простой - это просто название шаблона для его идентификации в интерфейсе. Название не влияет ни на что в работе шаблона.

Второй параметр “Тип источника” - это уже более важный для шаблона параметр. В связи с тем, что в разных источниках могут быть доступны разные поля (например, при кросспостинге из соцсетей обычно нет выделенного заголовка), каждый шаблон привязывается к определённому типу источника и для использования в нём доступны только макросы, соответствующие полям этого типа источника. При привязке к проекту такой шаблон также распространяется только на материалы, полученные из источника соответствующего типа (т.е. если у вас привязана лента в формате RSS и лента в формате Atom и указан один шаблон типа RSS, то материалы, получаемые из ленты Atom, будут формироваться по типовому шаблону, а из ленты RSS - по указанному вами).

Третий параметр - “Тип соцсети” - зеркальная по отношению к “Типу источника” настройка. Иначе называется “применимость шаблона”. На поля, доступные в шаблоне, не влияет, однако влияет на привязку шаблона к проекту и аккаунтам в соцсети - привязать шаблон можно только к аккаунтам тех соцсетей, к которым “применим” этот шаблон, а при привязке к проекту или ленте шаблон распространяет своё действие только на аккаунты соцсетей, к которым “применим”.

Настройки "Постинг изображений" и "Постинг видео" говорят сами за себя - значение "Не постить" означает, что прикреплённые к сообщению медиафайлы соответствующего типа будут проигнорированы, а значение "Постить, если возможно" означает, что при наличии технической возможности прикреплённые медиафайлы будут прикреплены к сообщению при постинге.

 Мы пополнили функционал сервиса возможностью устанавливать водяные знаки на публикуемых изображениях (блок 4), автоматически удалять посты после публикации (блок 5) и возможностью генерировать автокартинки на базе созданного поста (блок 6). Эта функция будет интересна пользователям Instagram и Pinterest. Как работать с установкой водяных знаков описано в инструкции по ссылке: https://seolit.ru/водяные-знаки.html . Как работать с генерацией автокартинок описано в инструкции по ссылке: https:\\....

 В пятом блоке можно настроить автоудаление публикаций. Для того чтобы включить эту функцию, нужно перевести ползунок слева в активное состояние. Он станет синим. Далее Вы можете указать интервал времени, через который произойдёт запланированное удаление поста.

 

 

Итак, мы уже несколько раз упомянули о привязке, пора изучить подробней, что это такое. Об этом - на следующей странице помощи.

 

 

 

help
Вопросы и предложения