Настройка аккаунта Telegram

Настройки публикации Telegram

В этой инструкции мы расскажем Вам о том, как настроить публикации в Telegram под необходимый Вам режим работы.

Чтобы попасть в настройки соцсети, кликаем на значок "шестерёнка".

 

В открывшемся окне рассмотрим все поля по отдельности.

1. В этом поле Вы можете изменить название аккаунта.

2. В это поле можно ввести URL картинки, находящейся в интернете, и она станет обложкой к Вашему посту. Обычно используется, когда в посте отсутствуют изображения.

3. Расписание. Инструкцию по настройке расписания можете посмотреть по ссылкам:
Создание расписания:Привязка расписания к проекту:
https://seolit.ru/raspisanie/sozdanie-redaktirovanie-raspisaniya-2.html

4. В этом поле можно указать ограничение количества постов в день. Поставьте число. Если ноль или пусто - значит, без ограничений.

5. Здесь можно изменить имя канала, куда постим.

Надпись ниже напоминает о создании бота SEOlit, подробно об этом написано по ссылке в инструкции подключения Телеграм. Кликните "Как это сделать?".

6. Возможность использовать собственного бота для постинга. Это удобнее и безопаснее. Нажмите галочку, появится поле ввода, введите в поле токен вашего бота.

7. Переключитесь на дополнительные настройки.

1. Активный чек-бокс позволяет формировать ссылку для Instant View (ссылка для встроенного просмотра), при этом почти все опции обычного постинга скрываются. 

Важно заметить, что в этом режиме не размещаются фото и видео, а размещается только анонс (в соответствии с шаблоном) и ссылка на страницу - иначе не будет работать Instant View.

Немного расскажем о том, как этой замечательной функцией воспользоваться. Итак, если вы публикуете новости и материалы с вашего сайта, вам для начала необходимо в Телеграме создать шаблон встроенного просмотра для вашего сайта. Это делается на странице https://instantview.telegram.org/my/ (внимание, материал на английском языке). Описание правил составления шаблонов размещено там же. Собственно, там нет ничего сложного, за одним исключением - где же взять RHASH? Этот вопрос не освещён нигде в инструкции (предполагается, что после составления шаблона вы его отправите на модерацию, и его быстро примут, так что никаких сложностей не будет, но практика показывает, что шаблон могут принимать годами), так что мы с вами поделимся небольшим лайфхаком: для того, чтобы получить RHASH, в режиме настройки любой страницы для шаблона нажмите на кнопку “VIEW IN TELEGRAM”, и вас перенаправит по ссылке, в которую будет включён RHASH вашего шаблона. Скопируйте его оттуда и внесите в настройки у нас.

1.1 Нижний выпадающий список позволяет сформировать ссылку к публикуемым сообщениям ввиде стрелки или кнопки. 

2. Если Вы хотите добавить к ссылке UTM-метку, которая будет фиксировать информацию для метрики: название соцсети, id проекта, id задания, установите этот флажок.

3. Отключает звук оповещения при публикации сообщений.

4,5,6 Это поле позволяет настроить публикацию поста в необходимом виде в формате текст-картинка-видео. Наводя мышь на иконку со знаком "?" справа от текста, можно увидеть комментарий к каждому пункту настроек.

7. Работа с шаблонами описана в инструкции отдельно:
Шаблоны публикации:
https://seolit.ru/shablony/shablony-publikatsii.html
Настройка шаблонов:
https://seolit.ru/shablony/nastrojka-shablonov-2.html
Подключение шаблонов
https://seolit.ru/shablony/podklyuchenie-shablonovi-2.html
Примеры привязки шаблонов:
https://seolit.ru/shablony/primery-privyazki-shablonov-2.html