Политика возвратов
Войти

Политика возвратов

Условия возврата: Вы можете запросить возврат остаток средств с вашего счёта в системе за вычетом бонусов, полученных по реферальной программе. При этом, комиссии платежных систем, уплаченные Клиентом, возврату не подлежат. 

Процедура возврата: Для запроса возврата, свяжитесь с нашей службой поддержки по указанным контактным данным. Мы рассмотрим ваш запрос и произведем возврат средств на вашу карту/кошелек.

Срок рассмотрения запроса: 10 рабочих дней с момента получения.

 

Для возврата денежных средств, оплаченных любым способом, кроме безналичного платежа, необходимо предъявить:

  • аккаунт, остаток которого вы хотите вернуть
  • сумму возврата
  • квитанцию об оплате использованной платёжной системы
  • заявление на возврат средств с обоснованием причин
  • паспорт.

Без предъявления паспорта возврат денежных средств не производится.

Для возврата денежных средств, оплаченных безналичным платежом на расчётный счёт, необходимо предъявить:

  • аккаунт, остаток которого вы хотите вернуть
  • сумму возврата
  • акт сверки взаимных расчетов по ЭДО либо скан-копию.
  • заявление на возврат средств с обоснованием причин. Заявление должно быть подписано уполномоченным лицом.
  • ИНН, наименование компании, полные реквизиты компании (включая банковские реквизиты).