Всё о кросспостинге

Всё о кросспостинге

Кросспостинг по своему функционированию и принципу работы почти ничем не отличается от автопостинга. Он представляет собой автоматическую трансляцию постов из одной соцсети в несколько других. В отличие от автопостинга, трансляция ведётся не с сайта через RSS/Atom-ленту, а из другой соцсети.

 

В зависимости от технологии размещения записей различаются три способа их публикации. Можно опубликовать пост вручную: написать текст, создать его анонс, прикрепить ссылку и размещать в соцсетях. На это уходит много времени и сил, поэтому такой способ непродуктивен. Его плюсы состоят в том, что тексты анонсов и постов всегда уникальны, что повышает рейтинг первоисточника. Гораздо удобнее публиковать посты с помощью специальных программ и сервисов для постинга. Они копируют материал из источника и отправляют в приёмник. Иногда текст копируется автоматически без изменений, за счёт чего страдает его уникальность. Чаще всего в этих программах есть возможность редактирования текста анонсов для каждой соцсети.

Преимущества кросспостинга заключаются в том, что расширяется ваша аудитория, посты очень быстро распространяются по соцсетям, увеличивается общее количество ссылок на ваш оригинальный блог. Но у кросспостинга есть и недостатки. Читательская аудитория распыляется по разным соцсетям. При многократном копировании одного и того же текста страдает его уникальность, поэтому поисковые системы могут понизить рейтинг вашего блога. Чтобы этого не произошло, пишите в каждом анонсе уникальный текст (от 70% и выше), добавляя минимум по одной уникальной фразе. Анонс должен быть небольшим (до 600 знаков) и содержать не более 2 ссылок на источники.

Самый распространённый вид кросспостинга в социальные сети — это кросспостинг из YouTube. Эта социальная платформа является крупнейшим хранилищем самых разных видеозаписей. Эти видео смогут дополнить и украсить контент любой страницы в любой соцсети, которую вы назначите приёмником. Если вы создаёте рекламные ролики, клипы или ведёте видеоблог, то об этом должны узнать ваши подписчики в других соцсетях.

Кросспостинг из Instagram не менее распространён, чем кросспостинг из Ютуб. Красивые фотографии, обработанные с помощью фильтров, станут прекрасным украшением для публикаций в других соцсетях. Можно транслировать фоторепортаж с мероприятия или истории (короткие видео, состоящие из фотографий, сделанных за сутки, и доступных только в течение 24 часов).

Кросспостинг из Facebook и ВКонтакте. Обе эти социальные платформы универсальны по своему назначению и контенту. Их них можно транслировать в другие соцсети интересные статьи, фотографии и видео. Но важно помнить маленькую деталь: ВКонтакте содержит больше развлекательного контента, в то время как Facebook в большей степени ориентирован на деловое общение. Поэтому из ВКонтакте можно делать кросспостинг, например, мемов и смешных картинок, а из ФБ — статей на сложные темы.

Кросспостинг можно настроить с помощью специального сервиса, такого, как SEOlit. Принцип работы таких сервисов заключается в копировании контента (видеозаписи, фотографии, а также их названия, описания и тегов) и размещении этой записи в других соцсетях. Форма поста, в которой он будет опубликован в соцсети-приёмнике, зависит от настроек и возможностей этой соцсети. Например, Твиттер не поддерживает фото- и видеоконтент, поэтому посты будут содержать ссылку на первоисточник (Инстаграм или Ютуб).

Кросспостинг в Instagram. Сюда можно транслировать короткие тексты с хэштегами. Они станут хорошим дополнением к красивым фото. Настройки Инстаграма позволяют загружать короткие видео продолжительностью до 1 минуты.

Кросспостинг в LiveJournal. В блог Живого Журнала можно постить объёмные тексты на самые разные темы с добавлением картинок и видео.

Кросспостинг в Twitter. Микроблог Твиттер не поддерживает фото- и видеоформат, здесь можно публиковать только текст с хэштегами и ссылками. Посты из внешних источников будут отображаться в Твиттере с активной ссылкой на оригинальную запись. Сюда можно постить видео из YouTube и фото из Инстаграм.

Кросспостинг в Facebook и ВКонтакте. В двух крупнейших соцсетях публикуются посты разной длины на любые темы, а также фотографии и видеозаписи. Контент ВКонтакте в большей степени ориентирован на развлечение, а посты в Facebook носят более деловой характер. Вы можете интегрировать ваши аккаунты и настроить взаимный кросспостинг из ФБ в ВК и наоборот. Можно настроить кросспостинг фото и видео в ВК и FB из Instagram и YouTube соответственно.

Кросспостинг в LinkedIn. Пользователи этой соцсети публикуют статьи на профессиональную тематику, а также фото и видео, связанные с работой. Здесь можно публиковать статьи из ФБ и ВК, а также видео из YouTube и фото из Instagram. В последнем случае кросспостинг из Инстаграма понадобится художникам и фотографам.

Кросспостинг в Pinterest. Эта социальная платформа поддерживает только фотоконтент, а видеофайлы здесь не отображаются. Сюда нельзя настроить кросспостинг из YouTube, зато можно наполнить страницу фотографиями из Instagram.

Кросспостинг в Одноклассники. Здесь публикуют статьи, фото и видео. Чаще всего контент носит развлекательный характер. Пользователи обмениваются им для поддержания общения. Помните, что в Одноклассниках делать кросспостинг не слишком удобно из-за частых трудностей в настройках.

Кросспостинг в Telegram. Пользователи этого мессенджера ищут интересные и оригинальные статьи. Фото и непродолжительные видео здесь также приветствуются. Хотя Телеграм публикует картинку отдельно от текста, на SEOlit вы можете создать шаблон, в котором текст будет публиковаться с картинкой в одном посте.

Кросспостинг в Мой Мир. Эта соцсеть создана для поиска друзей по интересам и содержит преимущественно развлекательный контент. Здесь можно публиковать небольшие тексты и много фотографий и видео, поэтому для источников кросспостинга лучше всего подходят YouTube и Instagram.

С помощью кросспостинга ваши новые публикации смогут увидеть те подписчики, кто не зарегистрирован в вашей основной соцсети. Ваша аудитория будет расти, а автоматизация процесса сэкономит время на поиск новых идей.

Сервис SEOlit позволяет вести кросспостинг из 4 источников (YouTube, ВКонтакте, Facebook, Instagram) в 10 приёмников (соцсети Facebook, Twitter, ВКонтакте, Instagram, LiveJournal, LinkedIn, Pinterest, Мой Мир, Одноклассники и мессенджер Telegram).

Кросспостинг можно вести в режиме премодерации. Посты из внешних источников будут транслироваться в вашу ленту, но ваши подписчики их не увидят до тех пор, пока вы не подтвердите необходимость публикации этих постов. С помощью премодерации можно не публиковать все посты из других источников, а выбирать наиболее интересные.

Кроме этого, сервис SEOlit поможет вам настроить автопостинг в соцсети из RSS/Atom-лент сайтов, а также отложенный постинг. На этом сервисе вы можете создавать шаблоны для публикаций, позволяющие форматировать текст, добавлять к нему фото, видео, ссылки, хэштеги и многое другое.

help
Вопросы и предложения