Особенности продвижения в Instagram
Войти

Особенности продвижения в Instagram

Фотохостинг Instagram обладает своей спецификой, поэтому продвижение в этой соцсети требует особенного подхода. Основной контент Instagram — это фото и видео, без них пост не будет опубликован. Поэтому в первую очередь, вам нужно сделать качественные изображения: логотип компании, рекламные флаеры, иллюстрации к постам и др. Желательно, чтобы фото не повторялись, поэтому к каждому новому посту нужна уникальная картинка. Не загружайте много однообразных фотографий подряд.

 

В Instagram ограничено количество знаков для текста, поэтому чаще всего вы не сможете публиковать статьи с вашего сайта целиком. Остановитесь на последнем поместившемся абзаце, а затем добавьте ссылку на статью. Ссылка в любом случае не будет работать, но читатель может её скопировать и вставить в окно поиска. Обязательно добавьте к посту несколько хэштегов. Рекомендуем вам придумать свой собственный уникальный хэштег, на который пользователи смогут подписываться. Это будет полезно, когда ваш аккаунт наберёт несколько сотен или тысяч подписчиков, и вы станете известны.

Пользователи Instagram очень активны, поэтому даже ваш самый первый пост привлечёт внимание. Они смогут лайкнуть вашу запись, подписаться на аккаунт или на ваши хэштеги. В первую очередь, на вас будут подписываться бизнес-аккаунты. Ищите обычных людей. Можете искать их через подписчиков указанных бизнес-аккаунтов. Можно искать пользователей по ключевым словам SEO или SMM. Подписывайтесь на их профили, лайкайте фото и оставляйте к ним комментарии.

В отличие от Facebook и ВКонтакте, в Instagram красивое, качественное и уникальное фото гораздо важнее текста. Учитывайте эту особенность при составлении контент-плана: фотографии должны быть эффектными и оригинальными, а тексты — короткими и содержать ссылку на полную версию вашей статьи.

Не забывайте о ряде строгих ограничений, существующих в Instagram. За нарушение правил соцсеть часто блокирует пользователей. Специальный алгоритм вычисляет подозрительные аккаунты. Чаще всего аккаунты блокируют за накрутку, частую смену IP-адреса или мобильного устройства, к которому привязан аккаунт. Нельзя публиковать комментарии со спамом (ссылками) и чужие фото. Все подозрительные действия суммируются и влияют на вероятность получить бан.

Чтобы упростить работу по наполнению вашего аккаунта в Instagram свежим, качественным и интересным контентом, мы предлагаем вам настроить автоматический и отложенный постинг с помощью многофункционального онлайн-сервиса SEOlit. Автопостинг в Instagram с внешнего сайта через его новостную ленту в формате RSS или Atom, а также отложенный постинг помогут вам в ведении группы. С их помощью вы потратите минимум времени на работу с контентом. Для продвижения в нескольких соцсетях одновременно вам понадобится кросспостинг. Сервис SEOlit осуществляет кросспостинг из Instagram, YouTube, Facebook и ВКонтакте в Instagram, Facebook, Twitter, ВКонтакте, Telegram, Pinterest, LiveJournal, LinkedIn, Одноклассники и Мой Мир.