Особенности продвижения в ВКонтакте
Войти

Особенности продвижения в ВКонтакте

Социальная сеть ВКонтакте является самой популярной среди пользователей Рунета. Её пользователи чуть менее активны, чем пользователи Facebook, но и здесь тоже можно найти подписчиков среди целевой аудитории.

 

Продвижение во ВКонтакте зависит от количества подписчиков в группе и от её контента. Сначала нужно создать аккаунт (лучше не от своего имени, а от имени фирмы), заполнить профиль и набрать немного друзей. Попросите ваших друзей и знакомых вступить в группу и сделать репост главной рекламной записи (её нужно заранее подготовить). После этого создайте группу, заполните всю информацию о ней и добавьте ссылку на ваш официальный сайт. Обязательно нужно опубликовать несколько первых постов. Затем рассылайте друзьям приглашения в группу, добавляйте в друзья новых людей и сразу же приглашайте в группу и их.

Поищите через поиск людей по ключевым словам SEO или SMM и отправьте им заявки в друзья. Но не переусердствуйте, иначе ваш аккаунт могут заблокировать за рассылку спама. Отправляйте не больше 60 заявок в друзья в день. Добавляйте в друзья людей, с которыми у вас много общих друзей.

После того, как в вашей группе наберётся достаточное количество участников, вам нужно будет составить контент-план. В нём нужно чётко указать график публикаций на выбранный срок (неделю, месяц и т.д.). Необходимо продумать содержание постов и их очерёдность (вовлекающие, информационные, рекламные, обучающие, развлекательные). Эксперты предлагают такое соотношение: 40% вовлекающих, 35% обучающих, 15% информационных, 5% развлекательных и 5% рекламных постов.

Занимаясь продвижением бизнеса в соцсетях, помните о том, что многие пользователи не любят, когда их тревожат бизнес-аккаунты SMM-щиков. Люди берегут свою частную жизнь и не хотят впускать в неё рекламщиков. Поэтому старайтесь выбирать людей, интересующихся темой вашего сайта и группы. Ищите заинтересованных людей по информации, указанной в профиле, по группам и страницам, на которые он подписан.

Чтобы вы могли потратить время на поиск заинтересованных участников, но не забывать о публикации новых постов, рекомендуем вам воспользоваться автоматическим и отложенным постингом. Вы сможете заранее создать необходимые посты и настроить время для публикации. В этом вам поможет многофункциональный онлайн-сервис SEOlit. С его помощью вы легко настроите отложенный постинг и сможете настраивать расписание и очередь для всех публикаций. SEOlit Автопостинг в соцсети с вашего официального сайта через RSS/Atom-ленту поможет вам наполнять группы контентом автоматически. Если вы хотите продвигать свой бизнес в разных соцсетях одновременно, воспользуйтесь кросспостингом. С помощью SEOlit вы сможете вести кросспостинг из YouTube, ВКонтакте, Facebook и Instagram в Twitter, Facebook, ВКонтакте, Instagram, LiveJournal, Telegram, LinkedIn, Pinterest, Мой Мир и Одноклассники.