Как продвинуть группу в соцсети Facebook?
Войти

Как продвинуть группу в соцсети Facebook?

Продвижение в социальной сети Facebook полезно для рекламы любого бизнеса. Facebook — это крупнейшая международная платформа для общения и обсуждения самых разных вопросов. Пользователи активно вступают в группы, ставят лайки под интересными постами, делятся записями, оставляют комментарии. Понравившийся контент легко найти в журнале действий. Ссылки на интересные страницы и группы сохраняются в удобном формате.

Аудитория Facebook состоит преимущественно из образованных, думающих и состоятельных людей. Здесь можно продвигать не только личные бренды или небольшие фирмы, но и крупный бизнес. Продвижение в Facebook нужно начинать с создания и оформления группы или страницы.

 

По правилам Facebook публичную страницу имеют право создавать только официальные организации, крупные бренды и известные личности. Все публичные страницы проверяются специальной командой внутри Facebook. Страницы, созданные неофициальными организациями и компаниями, могут быть заблокированы. Публичные страницы видны всем пользователям интернета, даже тем, кто не зарегистрирован в Facebook. На страницу можно добавлять приложения и виджеты. Страница отлично подойдёт для рекламы бренда и привлечения новых клиентов.

Группа в Facebook подойдёт для общения и продвижения маленьких частных фирм. Каждый пользователь ФБ может создать свою группу. Её можно сделать открытой или закрытой. Приложения в группу добавлять нельзя. В группе пользователи могут общаться, вести дискуссии, делиться информацией. Такой формат позволяет быстро сообщить аудитории всю нужную информацию. Через группу можно массово рассылать личные сообщения её участникам.

И страницы и группы хорошо индексируются поисковыми системами. Отличие лишь в том, что публичную страницу можно оптимизировать под поисковые системы с помощью специальных приложений, тогда улучшится её продвижение. Для групп такой возможности не предусмотрено. Для страниц доступна аналитика и таргетированная реклама. Подписчиков страницы можно приглашать на мероприятия. В группах таких функций нет.

Группа в Facebook необходима для обсуждения актуальных тем. Страница подойдёт для публикации объёмного авторского контента: говорите только вы, аудитория вас слушает.

После того, как вы создадите страницу или группу, вам нужно красиво оформить её. Загрузите качественные и красивые фотографии на аватарку и обложку. Если у вашей фирмы есть логотип, его нужно загрузить на аватарку. Добавьте описание сообщества: нужно коротко рассказать о вашей деятельности и о том, чем вы можете быть полезны людям. Затем нужно написать около 10 вступительных постов. После этого начинайте приглашать людей в группу или страницу. По правилам Facebook вы можете приглашать только своих друзей, а потом добавлять их в группу или приглашать их поставить лайк вашей странице. Ищите тех людей, которые могли бы заинтересоваться вашими товарами или услугами.

Не забывайте общаться с вашими подписчиками: отвечайте на их комментарии, задавайте вопросы, создавайте обсуждения, проводите опросы и конкурсы.

Самая важная задача в работе по продвижению сообщества в Facebook — это регулярная публикация новых постов. Контент группы должен постоянно обновляться. Вы можете публиковать материалы из внешних сайтов и других соцсетей. Постинг в Facebook по расписанию также значительно облегчит вашу работу. Чтобы воспользоваться этими возможностями, настройте автопостинг, кросспостинг и отложенный постинг на сервисе SEOlit.

Автопостинг в Facebook можно настроить с любого внешнего сайта через его RSS/Atom-ленту. Через SEOlit вы можете подключать такие ленты в любых количествах. В Facebook можно настроить кросспостинг из YouTube, Instagram и ВКонтакте. Кроме того, вы можете вести кросспостинг из Facebook в 10 соцсетей: ВКонтакте, Twitter, Instagram, Одноклассники, LiveJournal, LinkedIn, Facebook, Telegram, Pinterest и Мой Мир. С помощью отложенного постинга вы сможете заранее назначать время публикации постов и составлять расписание постинга. Для форматирования текста постов на SEOlit разработаны шаблоны.