Обзор IT-новостей: самое интересное за март 2024
Войти

Обзор IT-новостей: самое интересное за март 2024

 

  1. Предикты — новый инструмент для прогнозирования LTV и оттока клиентов в AppMetrica
  2. В Яндекс Директ можно добавлять рекламные объявления, сгенерированные нейросетью
  3. Эксперты рассказали о самых свежих трендах в медиаконтенте
  4. Одноклассники для бизнеса: новые инструменты соцсети позволят увеличить количество продаж
  5. Одноклассники и хобби: новый раздел «Мастер-классы» с бесплатными уроками по интересам
  6. Платные сервисы ОК пользуются успехом: количество подписчиков за год выросло в 1,5 раза
  7. Диапазоны типов телосложения: поиск в Pinterest принесёт больше полезных результатов
  8. VK Видео теперь можно смотреть на телеприставках Apple TV
  9. Разработчики сервисов VK Mini Apps теперь могут размещать свои приложения в RuStore
  10. Блогеры ВКонтакте теперь могут получать доходы через Систему быстрых платежей

 

 

Предикты — новый инструмент для прогнозирования LTV и оттока клиентов в AppMetrica

AppMetrica добавила новый инструмент Предикты, который позволяет делать прогнозы оттока клиентов, а также их lifetime value (LTV — прибыль, которую компания получит за то время, пока она взаимодействует с клиентом). AppMetrica — это бесплатный сервис от Яндекса. AppMetrica предназначена для аналитики мобильных приложений. Предикты от AppMetrica помогут настраивать рекламные кампании на тех пользователей, которые приносят более высокий LTV, а также начинать работу по удержанию клиентов в подходящее время. Предикты — необходимое средство для оптимизации кампаний.

 

В Яндекс Директ можно добавлять рекламные объявления, сгенерированные нейросетью

В Яндекс Директе можно создать рекламное объявление с помощью нейросети. Сгенерированные объявления приносят на 15% больше целевых действий, чем обычные. Нейросети анализируют информацию, указанную на странице рекламодателя (лендинг, предыдущие рекламные объявления, сведения о бизнесе и др.), и на её основе создают контент. Объявления создаются с помощью разных нейросетей (YandexGPT, YandexArt и др.). Нейросети не только генерируют объявления, но и оптимизируют их по многим параметрам. Новая функция бесплатна и доступна всем рекламодателям.

 

Эксперты рассказали о самых свежих трендах в медиаконтенте

Исследователи медиарынка перечислили главные современные тренды в креативном контенте и дали несколько рекомендаций по созданию интересного контента. Самый важный тренд в контенте — эмоции. У пользователей возникает живой и активный отклик на ярко выраженный эмоциональный контент. Эмоции могут быть любыми: как положительными, так и отрицательными.

Эксперты рекомендовали креаторам перед созданием контента задавать три вопроса:

  1. Почему этот контент должен быть понятен и близок целевой аудитории?
  2. Какие эмоции испытают пользователи, когда увидят этот контент?
  3. Почему этот контент должен быть интересен аудитории?

Эксперты утверждают, что важно понимать разницу между эмоциональной реакцией на контент и интересом к теме. Пользователь может интересоваться той или иной темой, но контент, посвящённый этой теме, не всегда вызывает у него эмоции.

 

Одноклассники для бизнеса: новые инструменты соцсети позволят увеличить количество продаж

В Одноклассниках работают все алгоритмы VK Рекламы, поэтому рекламные объявления, опубликованные в ОК, показываются целевой аудитории и релевантным пользователям. В личном кабинете единой рекламной платформы появилась цель «Написать сообщение», с помощью которой рекламодатель может получать обращения пользователей по товарам и услугам.

 

Одноклассники и хобби: новый раздел «Мастер-классы» с бесплатными уроками по интересам

В ОК появился раздел «Мастер-классы», где можно найти обучающие уроки по разным хобби. Доступны уроки по многим тематикам: «Рукоделие», «Кулинария», «Питомцы», «Сад и огород», «Отдых и туризм», «Мода и красота», «Авто и мото», «Рыбалка». Уроки созданы экспертами в этих областях. Раздел с мастер-классами расположен во вкладке «Увлечения» в ОК.

Эксперты из ОК и Lady Mail.ru выяснили, что именно благодаря соцсетям большинство россиян учатся готовить. Исследователи провели опрос и узнали, что более 60% респондентов читают в соцсетях пошаговые инструкции и рецепты, а также смотрят видео на кулинарную тему. В группах, посвящённых кулинарии, пользователи ищут новые рецепты и узнают лайфхаки, позволяющие улучшить своё мастерство.

 

Платные сервисы ОК пользуются успехом: количество подписчиков за год выросло в 1,5 раза

За 2023 год число пользователей, которые используют платные подписки в ОК, увеличилось на 62%. Более половины платных подписчиков читают эксклюзивный контент в течение 6 месяцев и дольше. Соцсеть ОК предлагает три вида подписки: «Музыка без ограничений», «Невидимка» и «Всё включено».

 

Диапазоны типов телосложения: поиск в Pinterest принесёт больше полезных результатов

В Pinterest появились новые диапазоны типов телосложения. Теперь пользователи смогут найти подходящие идеи для модных нарядов на любую фигуру. При поиске нужно выбрать один из 4 представленных типов фигуры. Благодаря новой функции, созданной с помощью ИИ, поиск в соцсети стал более содержательным.

 

VK Видео теперь можно смотреть на телеприставках Apple TV

У телевизионных приставок Apple TV появился доступ к приложению VK Видео. Интерфейс легко адаптируется под телеформат. Пользователи Apple TV смогут искать нужные видео и их авторов, создавать плейлисты, менять качество видео. Смотреть VK Видео можно без авторизации во ВКонтакте.

 

Разработчики сервисов VK Mini Apps теперь могут размещать свои приложения в RuStore

Мини-приложения, созданные в VK Mini Apps, можно публиковать в RuStore. Это позволяет разработчикам привлекать пользователей и получать доход от продажи своих приложений. Чтобы пользоваться RuStore, не нужно скачивать отдельное приложение. Туда можно заходить через аккаунт VK ID. Чтобы разместить своё приложение, нужно открыть вкладку «Модерация» в панели администрирования приложений и отправить заявку. Когда модератор одобрит заявку, приложение появится в RuStore.

 

Блогеры ВКонтакте теперь могут получать доходы через Систему быстрых платежей

В кабинете выплат в ВК появилась возможность делать переводы на банковский счёт через Систему быстрых платежей. Новая функция доступна на платформе VK Pay. Минимальная комиссия не превышает 0,1% за один перевод.