Обзор IT-новостей: самое интересное за июль 2024
Войти

Обзор IT-новостей: самое интересное за июль 2024

  1. Советы рекламодателям: как сохранить внимание аудитории
  2. Онлайн-мероприятия в Одноклассниках: День любви, семьи и верности, Славянский базар в Витебске
  3. Новости Одноклассников: отказ от получения подарков, курсы финансовой грамотности
  4. Исследователи рынка, узнали, как репутация компании влияет на уровень продаж
  5. Яндекс маркирует рекламу, сгенерированную с помощью ИИ
  6. Платформа нативной рекламы Telega.in предлагает новые возможности для продвижения
  7. Эксперты рассказали, что каждая третья компания создаст интернет-магазин в ближайшие три года
  8. Московские меры дополнительной поддержки электронной коммерции
  9. Прогноз результата рекламной кампании до её запуска: новая возможность Яндекс Маркета
  10. Яндекс тестирует новый способ запуска рекламы для малого бизнеса в Директе

 

Советы рекламодателям: как сохранить внимание аудитории

Эксперты рассказали, что нужно делать, чтобы не потерять внимание пользовательской аудитории. Пользователи интернета часто игнорируют рекламу, закрывают баннеры, устанавливают программы для блокировки. Люди устают от обилия информации, особенно от рекламы. Эксперты предложили несколько идей, которые позволят пересмотреть стратегии продвижения продукции и сделать рекламу менее навязчивой. Это позволит сохранить внимание целевой аудитории.

Как вернуть и сохранить внимание целевой аудитории:

  1. Регулярно менять рекламные объявления.
  2. Использовать разные форматы объявлений (истории в соцсетях, посты-карусели и др.).
  3. Показывать объявления реже. Нужно пользоваться инструментами, способными планировать и ограничивать частоту показов. Одному человеку можно показывать одно объявление не больше 6 раз.
  4. Часто менять визуальный стиль объявления: фон, картинки, текст и другие элементы дизайна.
  5. Менять заголовки, призывы к действию и другие элементы рекламного объявления.
  6. Использовать разнообразные фильтры, графические элементы, текстовые наложения и другие средства графики.
  7. Правильно настроить таргетинг.
  8. Исключить нецелевую аудиторию. Не показывать рекламу тем людям, кто уже купил товар или отказался от дальнейшего взаимодействия с брендом.
  9. Настроить ретаргетинг, тогда объявления будут показываться тем людям, кто уже интересовался этими товарами (услугами).

Чтобы узнать, что подписчики устали от рекламы, нужно изучить показатели эффективности рекламы. Может возникнуть такая ситуация: вовлечённость аудитории уменьшилась, количество показов рекламных объявлений снизилось, продажи упали, воронка продаж остановилась, конверсия и кликабельность уменьшились. Если эти показатели упали, значит, аудитория устала от рекламы, и нужно менять стратегию продвижения.

 

Онлайн-мероприятия в Одноклассниках: День любви, семьи и верности, Славянский базар в Витебске

В День любви, семьи и верности (8 июля) ОК показали видеоролики участников XIX Международного кинофестиваля «В кругу семьи», а также провели фотомарафон. В рамках кинофестиваля зрители посмотрели короткометражные фильмы, посвящённые теме семьи, из 20 стран мира. В официальной группе проекта «Это у нас семейное» можно посмотреть все 20 роликов, а также церемонию открытия фестиваля и церемонию награждения победителей.

В рамках онлайн-марафона пользователи ОК смогли поделиться своими семейными фотографиями под хэштегом #ДеньСемьи. 9 июля были награждены 13 победителей марафона.

Все желающие смогли установить себе тематические рамки на аватар, а также выполнить всевозможные творческие, интеллектуальные и спортивные задания.

ОК провели прямые трансляции 33-го фестиваля искусств «Славянский базар в Витебске» в период с 9 по 15 июля. Пользователи ОК увидели торжественное открытие фестиваля, видео с песенных конкурсов и других творческих мероприятий, церемонию закрытия фестиваля. Все трансляции доступны в официальной группе «Славянский базар в Витебске» в ОК.

 

Новости Одноклассников: отказ от получения подарков, курсы финансовой грамотности

Пользователи ОК теперь могут отказаться от получения виртуальных подарков, а также ограничить круг людей, которые могут дарить им подарки.

В период с 29 июля по 2 августа пользователи ОК узнают много полезной информации о финансовой грамотности и кулинарии. В рамках проекта «Кухня и финансы» эксперты Банка России научат пользователей, как защититься от мошенников и уберечь своих близких, а также расскажут, как формируются цены в магазинах, сделают прогноз на будущее. Для пользователей ОК созданы тематические стикеры и рамки.

 

Исследователи рынка, узнали, как репутация компании влияет на уровень продаж

Эксперты провели исследование и выяснили, что положительная репутация бренда увеличивает вероятность покупки, поддерживает интерес клиента к новым товарам, привлекает новых пользователей и создаёт эффект «сарафанного маркетинга». Репутация брендов важна для 73% опрошенных покупателей. По их мнению, на формирование репутации влияют три ключевых фактора:

  • предыдущий опыт использования товаров или услуг этого бренда;
  • информация о компании в интернете;
  • отзывы других клиентов.

Опыт общения с продавцами, внешний вид и функционал сайта, мнение экспертов о фирме также влияют на её репутацию.

Чем богаче покупатель, тем более важное значение он придаёт репутации бренда. Особенно важную роль репутация играет в тот момент, когда клиент выбирает, у кого купить товар.

Хорошая репутация компании побуждает клиентов купить товар, попробовать новый продукт, оставить положительный отзыв, рекомендовать бренд другим людям. Фирмам с хорошей репутацией клиенты готовы простить ошибку.

 

Яндекс маркирует рекламу, сгенерированную с помощью ИИ

Яндекс стал маркировать рекламу, созданную нейросетями. Сейчас он отмечает только рекламные объявления с изображениями, которые нарисовала нейросеть YandexART. Скоро маркировка коснётся и других нейросетей. Такая маркировка позволит создать чёткие правила работы с ИИ, которые повлияют на развитие рынка. Одна из важнейших задач такой маркировки — разграничить контент, созданный людьми, и искусственно сгенерированный контент.

 

Платформа нативной рекламы Telega.in предлагает новые возможности для продвижения

На платформе Telega.in появились новые функции для настройки нативной рекламы и рекламных интеграций в Telegram. Среди них — программа Telega Premium, с помощью которой рекламодатели могут получить много преимуществ:

  • ранний доступ ко всем обновлениям;
  • скидки до 70% на размещение рекламы в топовых каналах на 12 часов раньше конкурентов;
  • качественная техподдержка;
  • возможность загружать медиа размером до 500 МБ;
  • возможность подключать неограниченное число аккаунтов;
  • подробная статистика и аналитика.

Кроме этого, Telega.in предлагает новые рекламные возможности:

  • постер-бот, который мгновенно создаёт и редактирует шаблоны публикаций, а также генерирует медиа-файлы с помощью нейросети;
  • каналы, набравшие от 1500 подписчиков, могут зарегистрироваться на Telega.in до конца августа;
  • возможность в один клик повторить успешно завершённый заказ.

Рекламодатель бесплатно получит доступ к Telega Premium, если он потратил не меньше 80 тыс. руб. на заказы за прошедшие 30 дней.

 

Эксперты рассказали, что каждая третья компания создаст интернет-магазин в ближайшие три года

Аналитики из Яндекс Рекламы провели опрос среди предпринимателей, которые занимаются продажами через интернет. Было опрошено 1054 человека. Больше половины из них (57%) продают свои товары и услуги через свой сайт, а также через маркетплейсы. Таким образом, их продажи идут через две и более интернет-платформы. Около 25% респондентов продают товары только с помощью одной платформы, но планируют расширить круг площадок. У многих нет своего сайта, но из них 33% собираются сделать его в течение трёх лет. Наличие у компании собственного сайта позволяет увеличивать продажи, искать новые возможности для роста бизнеса, предоставлять клиентам сервис на высшем уровне.

Предприниматели, которые продают товары через сайт и маркетплейсы одновременно, для продвижения используют рекламу в рекламных сетях, Яндекс Поиске и мобильных приложениях. Чуть реже используют рекламу в соцсетях и на маркетплейсах. 96% предпринимателей предлагают клиентам дополнительные товары и скидки, работают над программами лояльности, настраивают таргетинг.

 

Московские меры дополнительной поддержки электронной коммерции

Яндекс Маркет и проект мэрии «Сделано в Москве» создали для меры поддержки для московских предпринимателей, работающих с электронной коммерцией. Эти меры поддержки позволят продвигать товары и услуги в интернете и, в частности, на маркетплейсах. В период с 8 июля по 8 августа предприниматели могут оставить заявку в личном кабинете на сайте бизнес.сделановмоскве.рф, получить новые инструменты продвижения и поучаствовать в проекте «Буст продаж». Каждый участник проекта получит 60 тыс. бонусных баллов на Яндекс Маркете. Также жюри проведёт отбор и выберет те бренды, чья продукция будет размещаться и рекламироваться на Яндекс Маркете.  В рамках проекта «Буст продаж» предприниматели смогут привлечь новых покупателей, увеличить продажи, получить много просмотров от покупателей, живущих в тех же регионах.

 

 

Прогноз результата рекламной кампании до её запуска: новая возможность Яндекс Маркета

Рекламодатели и продавцы Яндекс Маркета теперь могут посмотреть прогнозируемый результат рекламной кампании до её запуска. Этот результат отображается в отдельном виджете «Прогноз». Там можно узнать вероятное количество показов, охваты и другие показатели эффективности рекламы. Новая функция позволит заранее исправить рекламное объявление. При настройке рекламы в личном кабинете нужно перейти во вкладку «Продвижение», открыть «Баннеры» и нажать «Создать кампанию».

 

Яндекс тестирует новый способ запуска рекламы для малого бизнеса в Директе

Новые функции нейросетей Яндекс Директа позволят малому бизнесу запускать рекламные кампании новым, усовершенствованным способом. Сейчас Яндекс тестирует новую функцию, скоро она будет запущена и доступна всем.

Новый способ будет полезен для тех, кто не умеет настраивать рекламу. Чтобы запустить рекламную кампанию, неопытный предприниматель должен рассказать о своём бизнесе в свободной форме. Нужно рассказать, чем занимается фирма, в каком регионе работает, а также указать бюджет рекламной кампании и ссылку на сайт фирмы. После этого нейросети Яндекса автоматически создадут рекламное объявление: напишут тексты, нарисуют картинки, выберут подходящие площадки для размещения рекламы, запустят кампанию, распределят бюджет, будут отслеживать эффективность рекламной кампании.

Разработчики планируют сделать эту функцию доступной для тех брендов, у которых нет сайта. Новый рекламный формат сейчас проходит тестирование.