Ручная и автоматическая публикация: возможности, преимущества, особенности
Войти

Ручная и автоматическая публикация: возможности, преимущества, особенности

С сервисом SEOlit работают совершенно разные люди и компании. Аудитория SEOlit делится на две большие группы:

  1. Пользователи, которым нужно выполнить настройку только один раз.
  2. Пользователи, которые постоянно размещают новые публикации. Как правило, у них нет сайта, только страницы в соцсетях. Эти участники предпочитают планировать контент-план на будущее.

В соответствии с потребностями аудитории SEOlit предлагает два разных подхода к автопостингу:

  1. Собственно автопостинг и кросспостинг. Автоматическая публикация контента, который уже был опубликован в каком-либо источнике (например, на внешнем сайте).
  2. Ручная публикация, которая позволяет создавать контент прямо на сайте SEOlit. Для этого автор должен разместить текст и картинки, а также указать, когда этот пост будет опубликован. Благодаря этим функциям можно создавать контент-план, ставить посты в очередь. Автор может воспользоваться отложенным постингом.

Каждая из этих функций обладает своими особенностями и преимуществами.

Автопостинг

У автопостинга есть множество преимуществ, полезных для продвижения в соцсетях:

  • однократная настройка — источники и приёмники подключаются только один раз;
  • посты публикуются строго по шаблону (все записи одинаково выглядят);
  • публикация осуществляется без ручного управления постами;
  • возможность использовать фильтры при кросспостинге.

Фильтры позволяют управлять кросспостингом со стороны источника. Можно настроить фильтры по наличию или отсутствию ключевых слов, тегов, картинок, а также по количеству лайков и репостов. Автоматическая публикация позволяет выборочно использовать фильтры при кросспостинге. При настройке можно указать фильтрацию постов только с определённым тегом или исключить посты без какого-то тега. Например, можно создать ручную публикацию для ВКонтакте, а затем оттуда настроить кросспостинг в Facebook, Одноклассники или Telegram.

Такой способ постинга удобен пользователям, у которых есть сайт. Автопостингом пользуются новостные агентства, СМИ, интернет-магазины, сайты с кулинарными рецептами и любые другие сайты, где контент постоянно пополняется.

Соцсети накладывают ряд ограничений на автоматические публикации. Например, в ВКонтакте нельзя постить больше 50 записей в день. Кроме того, пользователь сам может настроить ограничения при автопостинге:

  • по расписанию;
  • на количество постов в сутки;
  • на частоту постинга;
  • на количество постов за один раз.

Программа учитывает как ограничения соцсетей, так и ограничения, наложенные пользователем.

Ручной постинг

Создатели креативного контента любят экспериментировать с форматами публикаций. Им подходит ручной постинг, при котором запись создаётся непосредственно на SEOlit.

Особенности ручных публикаций:

  • при создании заданий на постинг подключаются только приёмники, а источники подключать не нужно;
  • чтобы начать работу, надо нажать кнопку «Создать пост» и задать все нужные параметры;
  • всю информацию надо вносить вручную. Сюда можно добавить текст, теги, картинки, ссылку на видео и др.;
  • можно настроить автоматическое повторение публикации;
  • автоудаление настраивается индивидуально для каждого поста;
  • пользователь указывает, в каких именно соцсетях надо опубликовать запись;
  • можно настроить конкретную дату публикации.

Ручной постинг выполняется по шаблонам, как и автопостинг. Специальные настройки, вотермарки, автокартинки и другие настройки работают везде.

Если в очереди уже стоят автоматические публикации, то ручной пост не может нарушить эту очередь. Для ручной публикации придётся искать свободное место в расписании. Несмотря на это, ручные публикации не обрабатываются никакими специальными инструментами, а проходят через те же настройки, что и автоматические посты.

На ручной постинг распространяются все те же ограничения, что и на автопостинг (лимит постов в сутки и др.). Обойти эти ограничения невозможно, поэтому их надо учитывать при настройке отложенного постинга и составлении контент-плана.

Ручные публикации позволяют разместить в приёмнике пост, которого изначально не было в источнике.

Премодерация

Премодерируемый режим постинга позволяет смешивать ход автопостинга и ручные публикации. Посты считываются из источника при автопостинге, но не публикуются в приёмнике, а попадают в очередь. Затем пользователь сам вручную выбирает посты, которые хочет видеть в приёмнике. Он может редактировать эти посты, менять текст, удалять или добавлять фото, менять дату.

Автопостинг, ручной постинг и премодерация позволяют решать разные задачи. Их основные функции одинаковы, но отличаются в некоторых деталях. Использование автопостинга не исключает применение ручных публикаций. Благодаря этому SEOlit удовлетворяет потребности пользователей как в автопубликациях, так и в креативном методе создания контент-плана. Эти функции можно сочетать друг с другом.