Политика возвратов
Условия возврата: Вы можете запросить возврат остаток средств с вашего счёта в системе за вычетом бонусов, полученных по реферальной программе. При этом, комиссии платежных систем, уплаченные Клиентом, возврату не подлежат.
Процедура возврата: Для запроса возврата, свяжитесь с нашей службой поддержки по указанным контактным данным. Мы рассмотрим ваш запрос и произведем возврат средств на вашу карту/кошелек.
Срок рассмотрения запроса: 10 рабочих дней с момента получения.
Для возврата денежных средств, оплаченных любым способом, кроме безналичного платежа, необходимо предъявить:
- аккаунт, остаток которого вы хотите вернуть
- сумму возврата
- квитанцию об оплате использованной платёжной системы
- заявление на возврат средств с обоснованием причин
- паспорт.
Без предъявления паспорта возврат денежных средств не производится.
Для возврата денежных средств, оплаченных безналичным платежом на расчётный счёт, необходимо предъявить:
- аккаунт, остаток которого вы хотите вернуть
- сумму возврата
- акт сверки взаимных расчетов по ЭДО либо скан-копию.
- заявление на возврат средств с обоснованием причин. Заявление должно быть подписано уполномоченным лицом.
- ИНН, наименование компании, полные реквизиты компании (включая банковские реквизиты).