Блог
Какую соцсеть выбрать для продвижения бизнеса
Социальные сети — отличный инструмент для успешного продвижения мелкого и среднего бизнеса. Необходимо разбираться в SMM-продвижении, знать основные правила и уметь применять их на практике. Очень важно понимать особенности каждой соцсети и уметь выбирать соцсеть для продвижения.
Самые популярные и актуальные соцсети
Обзор IT-новостей: самое интересное за сентябрь 2022
- Эксперты назвали 20 лучших образовательных онлайн-платформ
- Новые алгоритмы показа контента в соцсети YAPPY
- Бренд-маркетинг пришёл на смену performance-маркетингу
- Роскомнадзор открыл доступ к единому реестру интернет-рекламы
- Минцифры России предложило создать реестр согласий на обработку персональных данных
- В Telegram стали активны выделенные ссылки
- Новости ВКонтакте: бета-версия dzen.ru, доступ к технологии распознавания речи, продвижение мобильных приложений из myTarget
- Новости Одноклассников: проект о правилах безопасности, «Академия контента» для авторов и бизнеса, масштабное обновление ОК
- Новости YouTube: россияне стали проводить здесь больше времени; суточный трафик YouTube в 112 раз больше, чем у Rutube
- Эксперты соцсети LinkedIn рассказали, что при поиске работы слабые социальные связи оказываются в 2 раза эффективнее, чем сильные
Как определить и собрать аудиторию в Телеграм-канале
Telegram — самая популярная и перспективная платформа для продвижения. Он сильно отличается от других социальных сетей. Рекламодатель не может получить никакую информацию о пользователях, поэтому поиск целевой аудитории нужно проводить совсем другими способами, чем в большинстве соцсетей.
Как определить целевую аудиторию?
Самое главное — составить портрет клиента. Его профессию, интересы, хобби, место жительства, пол, возраст и др. Портрет клиента — это собирательный образ человека, который с большой долей вероятности купит ваш товар.
Как настроить постинг в Телеграм
Telegram стал одной из самых популярных соцсетей с очень активной аудиторией. Стремительно увеличивается количество пользователей Telegram, растёт число каналов с интересным контентом, дорожает реклама. Постинг в Телеграм необходим для успешного продвижения. Многофункциональный онлайн-сервис SEOlit легко настроит разные виды постинга в эту соцсеть.
Как подключить раздел «Услуги» в сообществе ВКонтакте
Как подключить раздел «Услуги» в сообществе ВКонтакте
Для эффективного ведения бизнеса в ВКонтакте создан раздел «Услуги». Эта функция будет полезна предпринимателям, которые предоставляют услуги в сфере B2C, — например, репетиторам, тренерам, мастерам маникюра, владельцам салонов красоты и любым другим частным специалистам. В каждом сообществе в соцсети ВКонтакте можно активировать раздел «Услуги». Это упростит обработку заказов, улучшит взаимодействие с клиентами, позволит найти новых потребителей.