Блог
Фриланс или SEO-компания: кому доверить продвижение сайта?
При выборе специалиста для продвижения сайта неизбежно возникает вопрос: кому доверить это ответственное дело – специалисту-фрилансеру или SEO-компании? И в том, и в другом случае есть свои плюсы и минусы.
Фрилансер – это, можно сказать, свободный художник в своей области. Он может одновременно трудиться на нескольких заказчиков, самостоятельно распределяя своё рабочее время.
Трудности продвижения лендингов
Лендинг – это хороший инструмент продаж, который отлично подходит для того, чтобы донести до аудитории какую-то конкретную идею. Одностраничный рекламный сайт, содержащий всего один посыл, при правильной подаче эффективно стимулирует посетителей совершить некое целевое действие (оформить подписку, приобрести товар и т.д.). Но, как и любой сайт, лендинг требует грамотного продвижения, которое в данном случае имеет свои особенности.
Автопостинг в Twitter: возможности и особенности
Автопостинг в Twitter позволяет публиковать короткие сообщения, например, анонсы, которые призваны привлечь внимание к основному материалу. К сообщениям можно прикреплять картинки и ссылки, ведущие на внешние ресурсы.
Не распыляйтесь: почему вам нужен только один сайт?
Одно из ярких веяний в области создания сайтов на данный момент – мода на лендинги. Едва ли не каждая компания считает своим долгом создать посадочную страницу – небольшой, яркий рекламный сайт – практически под каждый свой новый продукт. Например, компания-застройщик может решить создать по лендингу на каждый из жилых комплексов, где у неё ведутся продажи...
И будет, к сожалению, неправа.
Автопостинг в Instagram: нюансы
Автопостинг в Instagram позволяет публиковать анонсы обновлений вашего сайта или блога, будь то новые статьи, рецепты или обновления ассортимента товаров. Главное, чтобы публикуемые материалы обязательно включали в себя картинку, иначе Instagram их не опубликует. Формат данной социальной сети ценен тем, что обеспечивает высокую скорость и простоту контакта с аудиторией.