Как быстро и дёшево продвинуть сайт с помощью социальных сетей?
Войти

Как быстро и дёшево продвинуть сайт с помощью социальных сетей?

 

Один из наиболее эффективных современных инструментов продвижения сайта – привлечение трафика из социальных сетей – Вконтакте. Facebook, Однколассники и т.д. Аудитория соцсетей огромна, поэтому продвижение сайта через них даёт наиболее быструю и очевидную отдачу.

Инструментов для раскрутки сайта через социальные сети существует достаточно. Это создание групп и страниц бренда или компании, стимуляция социальной активности пользователей (включая покупку лайков и репостов), размещение кнопок социальных сетей на странице сайта.

Раскрутка сайтов через соцсети имеет очевидные преимущества. Основное – это простота выделения целевой аудитории, которая даёт возможность проводить эффективные, продуманные рекламные кампании.

Продвижение через соцсети обходится дешевле. Реклама в соцсетях обладает меньшей себестоимостью по сравнению с контекстной рекламой и покупкой ссылок на сторонних ресурсах.

Чтобы начать рекламное продвижение сайта через соцсети, вам нужно совершить минимум подготовительных действий. Заведите профиль в соцсети, заполните профиль по максимуму, сделайте его открытым для всеобщего просмотра, - и, считайте, вы начали! Рекламируйте свой профиль при помощи внутренних средств соцсети, можете также привлечь контекстную рекламу, – и вы быстро заметите отдачу.

Социальные сети дают такую уникальную возможность, как скорость оповещения пользователей о любых новостях вашего бизнеса, будь то новые товары, акции, скидки или что-то ещё. Как только любая ваша новость вызвала интерес посетителей страницы, запускается вирусная маркетинговая реакция: один пользователь делится ей со своими друзьями, они – со своими друзьями, и т.д.

Ещё одно уникальное свойство соцсетей – обеспечение почти моментального непосредственного контакта с пользователями. Опросы, дискуссии, сбор отзывов, возможность решения различных вопросов через личные сообщения, - всё это повышает уровень открытости и доверия к компании, а также улучшает у вас самих понимание вашей аудитории. Эти методы позволяют вам легко приобрести надёжных клиентов-друзей, которые будут искренне симпатизировать вашей компании и с радостью её рекламировать.

Основное средство продвижения через соцсети – качественный контент. Без него все остальные меры по продвижению будут бесполезны. Именно наполнение страницы должно стать главной точкой приложения ваших усилий.

Что такое хороший контент? Ответить на этот вопрос несложно. Держится он на трёх китах: уникальности, регулярности и «вирусности».

Уникальность контента должна быть как можно выше. Оригинальные, свежие, интересные тексты, картинки и видео, - основная ценность соцсетей. Здесь всё просто: чем интереснее ваш контент, тем активнее пользователи будут заходить на вашу страницу, лайкать, репостить и комментировать. Кроме того, уникальность важна для поисковых роботов Google и Яндекс, которые индексируют контент социальных сетей. Не копируйте материалы из других сообществ, пабликов и сторонних ресурсов. Единственный случай, когда дублирование материала возможно и даже нужно – автопостинг с сайта компании или кросспостинг из вашего же сообщества в другой соцсети.

С необходимостью регулярных обновлений, думаем, всё понятно: новости и статьи должны появляться систематически. Насколько часто – зависит от особенностей вашего бизнеса и аудитории, на которую вы ориентируетесь. Например, если вы ведёте сообщество о моде и красоте, то лучше всего обновляться ежедневно, а бизнес-новости могут выходить и реже – три-четыре раза в неделю.

«Вирусность» означает, что вам нужно делать интересные, цепляющие публикации, которые вызывают желание нажать на кнопку «Рассказать друзьям». Избегайте навязчивой рекламы, хотя иногда можно делать ставку на удачные рекламные ролики, которые способны стать популярными благодаря красоте картинки, юмору и т.п.

Чтобы ваш пост гарантированно был успешным и сыграл на ваш доход, во-первых, кроме текста он должен содержать видео или картинку «для привлечения внимания», а, во-вторых, в нём, по возможности, нужно разместить ссылку на ваш основной сайт. Это приведёт к увеличению трафика, а также поможет повысить ваш сайт в поисковой выдаче. Особенно хорошо это работает со ссылками в Twitter при продвижении через Google.

Если составить обобщённый алгоритм быстрого и эффективного продвижения сайта через соцсети, он будет выглядеть так:

- регистрация;

- создание группы;

- поиск подписчиков;

- большое количество ссылок на основной сайт в группе и на личной странице;

- ссылка на группу на основном сайте.

Опциональный, но полезный ход: в большинстве соцсетей можно купить рекламу для вашей группы.

Мы уже упоминали выше автоматический постинг с сайта и кросспостинг из социальных сетей как эффективный инструмент для наполнения группы контентом. В некоторых соцсетях есть встроенные инструменты для автопостинга и кросспостинга, но внешние сервисы (наподобие SEOlit) намного более удобны и продуманны. Особенно рекомендуется прибегать к ним, если вы работаете одновременно с несколькими соцсетями.

SEOlit даёт возможность производить тонкую настройку постинга одновременно в любое число аккаунтов практически всех соцсетей, а также в каналы Telegram. Вы можете настраивать календарь размещения постов, создавать шаблоны оформления и многое другое. SEOlit прост в работе и развяжет вам руки, избавив от необходимости каждый день посвящать несколько часов работе с контентом. SEOlit – это серьёзная помощь для быстрого и лёгкого продвижения в соцсетях. Присоединяйтесь!