Как продвинуть интернет-магазин одежды

Как продвинуть интернет-магазин одежды

В предыдущей статье мы рассказали вам об общей технологии продвижения интернет-магазинов. Сегодня мы хотим рассмотреть особенности раскруки конкретного их вида: магазинов одежды.

 

У продвижения интернет-магазина одежды есть свои особенности, которые диктует и специфика товара, и целевая аудитория, и высокая конкуренция в этой сфере. Начинать раскрутку такого магазина нужно с тщательного конкурентного анализа, чтобы понять, чем вы можете выделиться и доказать, что вы лучше других. Если ваш товар в чём-либо уникален - например, это эксклюзивная и качественная дизайнерская одежда, отшиваемая небольшим тиражом - то больших проблем с позиционированием быть не должно. Если же сами по себе вещи оригинальностью не отличаются, вам нужно напирать на высокое качество услуг, более низкие цены, беспрецедентно широкий ассортимент или ещё какой-то фактор, который точно «зацепит» потенциальных клиентов.

Нащупайте свою нишу, чётко обозначьте целевую аудиторию и подумайте о том, что ей интересно. Например, если вы ориентируетесь на повседневные и вечерние платья для работающих женщин молодого и среднего возраста (25-45 лет) со средним достатком, то заведите на сайте блог, где будут информативные, актуальные и остроумные статьи о моде и стиле.

Для раскрутки интернет-магазина одежды, особенно на начальном этапе, критически важен бесплатный трафик. Платной рекламой имеет смысл пользоваться позже, когда у вас будут более-менее стабильные клиентская база и доход. Для этого можно и нужно использовать доски бесплатных объявлений и поисковое продвижение, но наиболее мощным источником качественного трафика – и самым эффективным средством привлечения клиентов – являются социальные сети.

Продуманная работа с соцсетями даст свои результаты уже через пару месяцев. Самое главное – это размещать интересный контент: тексты, фото, а также видео (если оно есть). Наиболее эффективной стратегией будет размещение трансляций с основного сайта вперемежку с оригинальными материалами, написанными специально для вашего сообщества. Для трансляции – автопостинга – используйте простой и эффективный сервис. Например, SEOlit отлично подходит для этих целей: с его помощью вы можете настроить режим постинга так, как вам удобно.

Содержательные статьи и новости, перемежаемые эффектными промо-фотографиями товаров, обновления каталога с качественными и уникальными описаниями продуктов, акции, конкурсы, скидки, - всё это отлично работает на продвижение. Привлекайте подписчиков и мотивируйте их распространять ваши материалы. Особенно эффективны в этом плане акции наподобие «Подарок за репост», но и любой другой интересный контент не останется без внимания.

Чтобы ваши посты замечали, используйте такие доступные почти во всех соцсетях средства, как хэштеги. Если коротко, это ключевые слова, по которым пользователи социальных сетей могут искать интересную для них информацию. SEOlit удобен для работы с хэштегами: он позволяет прописывать их заранее в шаблонах постинга. О тонкостях применения хэштегов у нас есть отдельный пост, очень рекомендуем с ним познакомиться.

Чего стоит избегать, так это бесполезного, «мусорного» контента. Демотиваторы и фотографии смешных котов хороши, но лишь в меру, как лёгкая приправа к основному блюду. А пустые и бессодержательные статьи лишь будут занимать место, скорее всего, их пролистают, не читая. Тем более стоит избегать копипаста материалов с других сайтов: не копируйте ничего ни на основной сайт, ни в соцсети. Это не просто ударит по интересу читателей, но и может понизить ваш сайт в поисковой выдаче.

Как видите, никаких особых тайн в продвижении интернет-магазина одежды нет. Важны лишь вдумчивый подход и готовность усердно работать на раскрутку сайта. Для облегчения задачи используйте SEOlit и другие вспомогательные инструменты, а со временем можете привлечь платные средства раскрутки, наподобие покупки баннеров и рекламных мест в группах.