Новости о продвижении в соцсетях для SEOlit
Войти

Новости о продвижении в соцсетях для SEOlit

1) Новая платформа Instagram TV: как в ней продвигаться

2) Эксперты назвали самые распространённые ошибки компаний при общении с подписчиками в соцсетях

3) Как сделать интересную рассылку по e-mail

4) Доля мобильного траффика постоянно растёт

 

1) Новая платформа Instagram TV: как в ней продвигаться

20 июня 2018 года Instagram запустил новую платформу для создания и публикации вертикальных видео — Instagram TV. Несмотря на то, что на ней пока нет инструментов для продвижения, эта платформа считается очень перспективной, поэтому мы рекомендуем обратить на неё внимание. IGTV доступна через основное приложение Instagram.

Сервис Instagram TV объединил в себе функции сразу двух соцсетей — Instagram и YouTube. Здесь можно создать канал и публиковать в нём интересные видеоролики. Примечательно, что здесь поддерживается вертикальный формат видео, снятых на смартфон. Каждый пользователь может размещать видеозаписи длиной до 10 минут. Обладателям подтверждённых аккаунтов и большого числа подписчиков разрешено постить видео длиной до 1 часа, причём продолжительные видео можно загружать только с компьютера.

Видеоролики нельзя записывать в приложении IGTV, можно только загружать готовые. Видео должны иметь вертикальную ориентацию (приблизительное соотношение сторон 16:9) и быть записаны в формате mp4. Минимальное разрешение видео — 720 пикселей, их минимальная частота — 30 кадров в секунду. Для 10-минутных видео размер файла не должен превышать 650 МБ. 60-минутные видео не должны весить больше 3,6 ГБ.

Все видео в IGTV распределены по 4 категориям: «Подписки», «Для вас», «Популярное» и «Смотреть дальше». Поиск внутри Instagram TV осуществляется только по названиям каналов.

Создать канал в Instagram TV можно как в мобильном приложении для iOS и Android, так и в десктопной версии Instagram. Для регистрации канала даже не нужно ничего делать — он создастся автоматически при первом вашем входе в приложение IGTV. После этого загружайте видео. Для видео нужно придумать заголовок длиной в 20–25 символов, интересное описание и загрузить обложку. Редактировать описание или заголовок уже загруженного видео можно только в компьютерной версии. После публикации первого видео на вашем канале появится значок IGTV.

Для успешного продвижения канала в Instagram TV рекомендуется публиковать видео о каких-либо важных и значительных событиях и проблемах, ролики с забавным сюжетом или полезными рекомендациями.

Желающие продвигаться в Instagram TV должны чётко распределить контент между тремя лентами — основной лентой Instagram, сториз и IGTV. Основная лента отлично подойдёт для «вечных» тем, для контента, которым вы готовы делиться всегда. В «Историях» желательно публиковать мимолётные впечатления. Канал в Instagram TV лучше всего посвятить какой-то определённой теме, так, чтобы все видео составляли нечто наподобие сериала.

Контент для канала в IGTV можно искать в разных источниках. С помощью автопостинга и кросспостинга вы легко найдёте интересные и полезные видеоролики. Сервис SEOlit поможет настроить автопостинг в Instagram из RSS/Atom-лент внешних сайтов, а также кросспостинг из YouTube в Instagram. С помощью отложенного постинга вы легко сможете выбирать время публикации видео в вашем канале.

2) Эксперты назвали самые распространённые ошибки компаний при общении с подписчиками в соцсетях

Самыми неприятными ситуациями пользователи соцсетей назвали рассылку сообщений без согласия получателя, излишнюю навязчивость, обилие канцеляризмов в речи, отрицание проблемы, хамство и некомпетентность.

Пользователи часто возмущаются, когда представители компаний долго не отвечают на их вопросы и просьбы или присылают автоматические ответы-отписки. Возникшие проблемы пользователей нужно решать публично. Этим компания покажет оперативную и качественную работу. Кроме того, другие пользователи, столкнувшиеся с той же проблемой, смогут быстро её решить.

Не стоит сообщать клиенту о том, что происходит внутри компании, — ему это не интересно. Цены за товары или услуги нужно публиковать в открытом доступе, а не присылать в личку. И конечно, не надо перезванивать пользователям без их разрешения. Если возникла необходимость быстро связаться с клиентом, напишите ему в мессенджер или отправьте sms.

Разработчики сервиса SEOlit всегда готовы помочь клиентам в решении их проблем, возникших при подключении или работе с сервисом.

3) Как сделать интересную рассылку по e-mail

Как сделать интересную рассылку по e-mail Рассылка по электронной почте — один из важнейших способов общения с постоянными клиентами и подписчиками. Поэтому очень важно, чтобы люди не отписывались от рассылок, иначе вы рискуете потерять клиента.

Ваше письмо должно быть узнаваемым, чтобы читатель смог его запомнить среди множества других писем, приходящих на его e-mail. Всегда указывайте полную контактную информацию. Тема письма должна быть лаконичной, содержательной и понятной, то есть такой, чтобы читателю захотелось открыть и прочитать письмо.

Рассылка по e-mail — это всегда способ выстроить доверительные и долгосрочные отношения. Думайте о своём клиенте, о его потребностях, о проблемах, с которыми он сталкивается, о том, чему он радуется и какую пользу от вашего товара получит. На основе этих вопросов пишите текст рассылки: «У вас возникла проблема? Наш сервис поможет её решить таким-то и таким-то способом». Новое решение проблемы клиента — главный информационный повод для рассылки, все остальные инфоповоды вторичны. Чем больше внимания вы уделите клиенту, тем большую отдачу получите.

Текст письма должен быть коротким и максимально содержательным, без «воды». В первых же строках нужно рассказать о том, для чего вы человеку пишете, что предлагаете. Желательно добавить кнопку целевого действия. Рассылать электронные письма лучше всего по будням утром или вечером, соблюдая определённую периодичность (раз в месяц или раз в квартал, но не реже).

Сервис SEOlit периодически делает рассылку по e-mail для своих постоянных клиентов, сообщая о своих обновлениях и новых «фишках». Мы надеемся на долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами и желаем им успехов в работе с SEOlit.

4) Доля мобильного траффика постоянно растёт

Люди всё чаще заходят на сайты и читают новости с планшетов и смартфонов. Это гораздо удобнее, чем включать компьютер. По прогнозам исследователей, к 2020 году пользователи интернета будут смотреть с мобильных устройств до 50% контента.

Психологи выяснили, что информация, полученная через мобильное устройство, вызывает у людей более эмоциональный отклик, чем прочитанная на компьютере или увиденная по телевизору. Каждому контенту люди уделяют около 1,7 секунды. При этом они просматривают его бегло и часто переключаются с одного контента на другой. Наибольшей популярностью пользуются фото, видео и «гифки».