Что такое маркет-платформа ВКонтакте
Войти

Что такое маркет-платформа ВКонтакте

ВКонтакте постоянно предлагает новые полезные инструменты для ведения бизнеса. Маркет-платформа ВКонтакте — это рекламная биржа, которая позволяет предпринимателям быстро публиковать рекламу в популярных сообществах схожей тематики. С помощью нейросети маркет-платформа автоматически подбирает группы, которые соответствуют особенностям того или иного рекламодателя.

Как взаимодействуют рекламодатель и владелец площадки?

Для рекламодателей доступна подробная статистика с оценкой эффективности рекламных кампаний. Благодаря маркет-платформе предприниматели легко находят новых клиентов.

Руководители крупных сообществ, где размещается реклама, зарабатывают на этом. Они сами устанавливают стоимость размещения рекламы.

Взаимодействие между владельцами площадок и рекламодателями максимально автоматизировано. Каждый из них должен сделать несколько простых действий.

Рекламодатель должен создать новую запись в рекламном кабинете. Там надо указать бюджет и период размещения рекламы, а также настроить остальные параметры выбора площадки и пользовательской аудитории. После этого надо отправить заявку на размещение рекламы. Маркет-платформа автоматически подбирает сообщества по указанным параметрам. Размещать рекламу в сообществах через маркет-платформу могут все рекламодатели.

Владелец площадки размещения должен подключить в своём сообществе маркет-платформу и указать стоимость размещения рекламы. Затем он проверяет список заявок от рекламодателей и выбирать подходящие.

Как подключить сообщество к маркет-платформе?

Подключиться могут только те группы, которые отвечают двум важным требованиям. Сообщество должно быть создано не позднее, чем 1 месяц назад. Охват его подписчиков за последние 30 календарных дней должен составлять от 7500 человек и выше. На первых порах после создания группы надо активно заниматься её продвижением и постоянно проверять статистику.

Необходимо открыть раздел «Управление сообществом», перейти во вкладку «Монетизация» и нажать «Подключиться к маркет-платформе». Затем надо установить статус «Заявки принимаются» и назначить стоимость размещения рекламы.

В разделе с дополнительными настройками надо выбрать тематику группы. Там же можно написать для рекламодателей комментарий с пояснениями, а также настроить оповещения о новых заявках по SMS. После этого сообщество будет получать заявки на размещение рекламы.

Как управлять рекламой?

Через маркет-платформу удобно управлять рекламными записями. Все администраторы сообщества могут управлять публикацией рекламных постов. Эти полномочия можно предоставить редакторам.

Новые заявки поступают в раздел «Ожидает публикации», который находится в меню «Монетизация». Заявку можно подтвердить или отменить. Надо обязательно указывать причину отмены. У администраторов есть доступ к статистику каждого опубликованного промопоста.

В день можно разместить не больше 5 промопостов. За 1 час можно опубликовать только 1 рекламный пост.