Блог
Грамотный текст – основа продвижения
Один из столпов продвижения сайта – его грамотное наполнение. Основной тип контента, публикуемого на подавляющем большинстве сайтов – текст, и именно на нём лежит ведущая доля обязанностей по привлечению внимания посетителей и поисковых роботов.
Самые горячие новости из мира IT за апрель
-
2ГИС научился строить пешеходные маршруты
-
Презентация российского «квантового телефона» состоится летом
-
Яндекс запустил комплекс сервисов для совместной работы
-
ВКонтакте тестирует самоуничтожающиеся сообщения
-
VK mobile: новый мобильный оператор
-
Apple сотрудничает с NASA в разработке новых очков дополненной реальности
-
Илон Маск собирается создать нейроинтерфейс за 4 года
-
Нейротехнологии от Facebook
-
Google создаёт «компромиссный» блокировщик рекламы
-
Google отличит истинное от ложного
Фриланс или SEO-компания: кому доверить продвижение сайта?
При выборе специалиста для продвижения сайта неизбежно возникает вопрос: кому доверить это ответственное дело – специалисту-фрилансеру или SEO-компании? И в том, и в другом случае есть свои плюсы и минусы.
Фрилансер – это, можно сказать, свободный художник в своей области. Он может одновременно трудиться на нескольких заказчиков, самостоятельно распределяя своё рабочее время.
Трудности продвижения лендингов
Лендинг – это хороший инструмент продаж, который отлично подходит для того, чтобы донести до аудитории какую-то конкретную идею. Одностраничный рекламный сайт, содержащий всего один посыл, при правильной подаче эффективно стимулирует посетителей совершить некое целевое действие (оформить подписку, приобрести товар и т.д.). Но, как и любой сайт, лендинг требует грамотного продвижения, которое в данном случае имеет свои особенности.
Автопостинг в Twitter: возможности и особенности
Автопостинг в Twitter позволяет публиковать короткие сообщения, например, анонсы, которые призваны привлечь внимание к основному материалу. К сообщениям можно прикреплять картинки и ссылки, ведущие на внешние ресурсы.