Блог
Главное, что нужно знать о #хэштегах
Хэштеги – важный атрибут многих социальных сетей, имеющий одно из ключевых значений для продвижения. Это слова в тексте сообщения, которые предваряются символом решётки. Пример - #автопостинг. Фактически, хэштеги являются ключевыми словами, по которым пользователи могут находить интересную им информацию среди всего обилия новостей, картинок и другого контента в соцсетях. Хэштег – это кликабельная гиперссылка, щёлкнув по которой, пользователь сразу получает ленту сообщений соцсети, помеченных тем же хэштегом.
SMM-продвижение – что это такое?
Начиная разговор об SMM-продвижении, в первую очередь, нужно разобраться, что скрывается за этой аббревиатурой. Расшифровываются эти три буквы как «Social Media Marketing» - «Продвижение в социальных медиа». В современных условиях это один из наиболее перспективных методов продвижения, так как с его помощью можно мгновенно доводить информацию до аудитории и общаться с ней напрямую. Кроме того, это доступно по цене: активное SMM-продвижение посильно даже начинающим бизнесменам с небольшим бюджетом.
Отложенный постинг
На SEOlit вы можете не только вести трансляции в режиме автопостинга с сайтов и кросспостинга между соцсетями. Кроме вышеперечисленного, у вас есть возможность вручную создавать посты для отложенного постинга.
Расписание постинга: что это и как это может быть вам полезно
Не секрет, что в разное время дня активность пользователей социальных сетей очень различается, и важно выбрать наиболее оптимальное время для постинга, чтобы вашу публикацию увидело как можно больше людей. Поэтому мы решили ввести на SEOlit функцию настройки времени для выполнения постинга. Благодаря данной функции вы сможете размещать сообщения в социальной сети не только тогда, когда они появляются на вашем сайте, но и тогда, когда посчитаете наиболее выгодным.
Привязка шаблонов: разбираемся на примерах
О привязке шаблонов можно говорить довольно много, но проще всего понять их удобство и выгоду, конечно же, на примерах и на практике. Рассмотрим несложные примеры, которые помогут понять, как решать разнообразные задачи по оформлению материалов в соцсетях при помощи шаблонов.